Фокстрот в ТРЦ King Cross Leopolis исполняется семь лет (фоторепортаж)
Что запланировано на день рождения одного из первых гипермаркетов Фокстрот в Западной Украине, в чем его преимущество, как он выглядит и что нового может предложить покупателям.
26 марта гипермаркету бытовой техники и электроники Фокстрот в в ТРЦ King Cross Leopolis исполняется семь лет. Незадолго до праздника rau.ua побывала в магазине и разузнала о планах на отмечание годовщины и об отличиях этого шоу-рума Фокстрот от других магазинов сети.
Открытый в 2010 году в ТРЦ King Cross Leopolis, Фокстрот занял площадь 2800 кв. м, став одним из основных арендаторов торгово-развлекательного центра. Уже тогда он имел преимущество перед другими магазинами — находясь поблизости от границы с Европой, он мог первым получать товар от производителей. Это превосходство магазин сохранил и сегодня — шоу-рум в ТРЦ King Cross Leopolis — единственный магазин сети с 1000 кв. м бренд-зоны.
Директор гипермаркета Фокстрот Богдан Буца говорит, что в бренд-зоне, также называемой shop-in-shop прежде всего уделяется внимание новинкам, которые магазин получает непосредственно с производства: «Если появляются обновления товара, мы первыми получаем их прямые поставки от производителя. Благодаря обширной бренд-зоне, которую до сих пор не смогли себе позволить другие магазины сети, это единственной в своем роде магазин Фокстрот».
Что касается новшеств в магазине, то они обычно начинаются с опросов покупателей, персонала и администрации. По словам Богдана Буца, это делается для удобства клиентов. Такой подход позволяет учесть множество важных деталей, которые эксперту не всегда под силу предусмотреть.
«Львовяне очень любят линейки техники, — говорит Богдан Буца. – Они, например, если выбирают какой-то продукт, то очень придирчиво отнесутся к цвету и дизайну дополнительного чайника или тостера на кухне. Понятия «фэн шуй» у них заложены на подсознании, потому вся техника в магазине вывставляется «в тон».
Предусмотрена в магазине и детская зона, пока родители заняты выбором техники и ее комплектации.
Уже сейчас в Фокстрот в ТРЦ King Cross Leopolis внедряются элементы Show Store, ставшие обязательными для всей сети. Это позволяет такую технику, как, например, дроны, проверять на месте в специальных зонах, в которых присутствует все необходимое оборудование и площадь.
Присутствуют во львовском Фокстрот также VR-технологии Samsung, состоящие из очков виртуальной реальности Samsung Gear VR, с помощью которых можно просматривать кино в формате 360 градусов. Протестировать технологию виртуальной реальности можно прямо в магазине.
Что же касается Дня рождения Фокстрот, который в праздничной обстановке будет проходить 25 и 26 марта, то в магазине запланированы мастер-классы как от производителей техники, вроде Philips, так и от шеф-повара Софии Гресь, которая будет испытывать на глазах у посетителей технику от Kenwood. Можно будет также получить консультацию от профессионального стилиста-парикмахера по уходу за волосами и научиться самостоятельно делать укладки и прически на технике сети. В эти дни можно будет одним из первых опробовать в действии новые квадрокоптеры Mavic PRO, которые только появились в Украине. Не обойдется и без скидок и подарков: к празднику готовились долго и основательно и планируют впечатлить посетителей.
Читайте также —
Техніки та видовищ: секрети нового формату Foxtrot Show Store