Компания Arricano подвела итоги первого квартала
По результатам первых трех месяцев 2016 года вакантность всех ТРЦ Arricano снизилась.
Об этом RAU сообщила пресс-служба Arricano Real Estate plc. Согласно сообщению, в запорожском ТРК City Mall вакантность составляет 0% (в сравнении с 0,77% за аналогичный период 2015 года), в ТРК «Солнечная Галерея» в Кривом Роге — 2,53% (против 3,13% в первом квартале прошлого года), в столичных ТРЦ РайON – 2,09% (против 1,94%), ТРК «Проспект» — 3,52% (в сравнении с 25,32%), а в ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) — 5,53% (против 17,14%).
Читайте также: За 2015 год ТРК Arricano суммарно посетило около 40 млн. человек
По словам генерального директора Arricano Real Estate plc. Михаила Меркулова, такие результаты стали закономерным следствием работы компании над снижением вакантности своих ТРК.
«Снижение вакантности до уровня технической во всех ТРК компании – это управленческая задача для всей команды Arricano в 2016 году. Мы планомерно движемся к намеченной цели. В 2015 году мы совершенствовали модель взаимодействия с арендаторами и продолжаем находить взаимовыгодные условия сотрудничества. Такой win-win подход дает положительные результаты. Уверены, что планомерное и грамотное внедрение новых подходов, приемов, способов, в том числе обеспечение качественного tenant mix и проведение качественной ротации арендаторов, улучшает качество жизни всего торгово-развлекательного комплекса. Это значит, что и арендаторам, и посетителям в наших ТРК станет еще приятнее, возможность удовлетворить ожидания вырастет», — подчеркнул Меркулов.
Также сообщается об арендаторах, пополнивших торгово-развлекательные комплексы девелопера. Так, пул арендаторов ТРК CityMall пополнили такие бренды как New Balance и «Серебряный Век». В ТРК «Солнечная Галерея» зашли кондитерская The Spiceroom, ресторан Brand Cook и магазин домашнего текстиля «ДІМ». В ТРЦ «РайON» подписано 7 новых договоров, один из которых – в рамках ротации. Гости этого ТРЦ теперь теперь могут посетить магазины Mida, VD One, Candy Point, HelenA, Misto Outlet, «Буква», «Сувенир Престиж». В ТРК «Проспект» было заключено 12 договоров (1 из которых — ротационный). Среди новых партнеров в торгово-развлекательного комплекса — Must Have, Philisophy, Shopping therapy, Walker, Brocard, US Kids, Marsee’s, Nikola, Backstreet Café, Cherry Berry, музей игрушек «Ностальгия 80».
Читайте также: Arricano запустил бесплатный образовательный проект для арендаторов
По словам Меркулова, в дальнейшем Arricano планирует наращивать качественный tenant mix в каждом из объектов компании в соответствии с концепцией каждого ТРК.
«Уверен, что инновационные подходы и реализация сервисной модели бизнеса, качественная управляющая команда и желание сделать наши ТРК самыми любимыми в каждом городе, привлекут новых посетителей и качественных арендаторов», — резюмировал гендиректор Arricano.
Справка. Arricano Real Estate plc – крупный девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов в Украине. Arricano обладает самым большим в Украине портфолио реализованных ТРК, общая арендная площадь которых составляет более 212 000 кв. м. Портфель компании географически диверсифицирован за счет активов в разных регионах Украины: Киев – ТРЦ РайON и Проспект, Кривой Рог – ТРК Солнечная Галерея, Запорожье – ТРК City Mall, Симферополь – ТРЦ Южная Галерея. На стадии девелопмента в компании находится еще три проекта. С сентября 2013 года акции компании размещены на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) Лондонской фондовой биржи.