
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Покупая проект, Walmart рассчитывает увеличить долю продаж продукции через интернет.
Сделка может быть закрыта уже в ближайшее время. E-commerce-стартап Jet.com основан в 2014 году и сначала планировался как будущий конкурент крупнейших онлайн-магазинов, в том числе Amazon и Costco. За два года развития компания привлекла более $800 млн инвестиций, но так и не смогла выйти на точку безубыточности из-за высоких расходов на маркетинговую поддержку. Walmart покупает Jet.com, рассчитывая усилить свои позиции на рынке интернет-торговли. Пока что продажи через Всемирную паутину достигают $14 млрд. Для сравнения – выторг Amazon немногим меньше $100 млрд. Кроме того, менеджмент крупнейшей FMCG-сети мира недоволен темпами роста онлайн-продаж.
Поле поглощения Jet.com направление e-commerce в Walmart возглавит основатель платформы Марк Лор. Маркетплейс продает более 12 млн продуктов, начиная с телевизоров и заканчивая кукурузными хлопьями. Менее трети всего ассортимента поступают со складов самой компании. Остальные товары предоставляют более 2000 продавцов, которые выставляют их на Jet.com и доставляют покупателям из собственных точек. Платформа получает комиссию в 8-15%. С помощью технологий Jet Walmart сможет более эффективно использовать аналогичную модель маркетплейса на своих e-commerce сайтах. Для Amazon продажа товаров других вендоров на свое площадке уже приносит около половины проданных товаров.
Источник: delo.ua