Владелец Сільпо запускает новый маркетплейс повседневных покупок — MauDau
В перспективе в ассортимент маркетплейса будут входить самые разнообразные товары: от продуктов до бытовой химии, игрушек, алкоголя и так далее. Но пока сайт только разрабатывается, а наполнение товарами маркетплейса — минимальное.
О запуске нового проекта одной из крупнейших финансово-промышленых групп Украины — Fozzy Group — написало издание Retailers. В публикации со ссылкой на слова сhief product officer MauDau Андрея Уманского отмечается, что MauDau — это маркетплейс повседневных покупок. “Нас бесит что рутинный шопинг занимает так много времени. В итоге получится а-ля Amazon маркетплейс в Украине, самыми высокими требованиями к сервису, со своими складами, и с мерчантами которые будут продавать с наших складов или со своих. Проект уже продемонстрировал свою жизнеспособность. Продажи растут x2 в месяц. Бизнес уже бежит, склад перекладывает товары из паллет в коробочки по заказам, покупатели пишут классные отзывы», — пишет он на своей страничке в социальной сети Facebook.
Он также сообщил, что компания ищет таких специалистов как: Development Lead, Product Designer, Flitter Developer. Business Analyst, PHP-девелопер и других.
На веб-сайте MauDau указано, что владеет компанией ООО “Маудау”. По данным YouControl, компания была зарегистрирована в декабре 2020 года. Учредителем является ООО «ГАРАЖ Мобайл Груп», конечным бенефициаром которого является генеральный директор и совладелец Fozzy Group Владимир Костельман. Официально компания ранее не заявляла о запуске маркетплейса.
Читайте также —
Анатомия Fozzy: что входит в состав бизнес-группы владельцев Сільпо, Фора и других торговых сетей