
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Компания продолжает развивать новый формат точек выдачи. На сей раз брендированный автомобиль разместился на парковке магазина WineTime по адресу ул. Регенераторная, 4.
Крупнейший интернет-магазин Украины в октябре прошлого года начал тестирование нового способа офлайн-взаимодействия с клиентами с двух мобильных точек выдачи заказов на Левом берегу: на парковках Novus по адресам Здолбуновская, 7 Г, и Броварской проспект, 17. Затем к ним добавилась точка по адресу ул. Гришко, 3, у метро Позняки и вот теперь — на Регенераторной,4.
Мобильная точка представляет собой, по сути, брендированный мини-бус. Клиенты могут получить свой заказ прямо с автомобиля с 10 до 21, как при доставке, но с условием, что им придется самим прийти к этой точке выдачи.
Судя по всему, новый формат доказал свою эффективность и тиражируется дальше. Всего планируется разместить около 50 бусов в Киеве и области.
Напомним, сейчас Rozetka управляет семью торговыми точками в Украине – четырьмя в Киеве (три на правом берегу Днепра -Главпочтамт, Smart Plaza Politech, пр-т Степана Бандеры — и одна на левом — на улице Киото), а также тремя в Одессе. Ранее в столице работал также магазин/пункт выдачи на Константиновской, 71, в ТОЦ Шоколад, но его закрыли, так как объект не справлялся с загрузкой.
Читайте также —
Владислав Чечеткин, Rozetka: В Польше компания стоила бы больше $1 млрд