Реклама в UAnet: бюджеты на продвижение выросли на 133%

Реклама в UAnet: бюджеты на продвижение выросли на 133%

30.08.2016 02:03
  445
rau

При этом количество рекламируемых брендов увеличилось всего на 29%, то есть реклама в UAnet сфокусирована на уже известных торговых марок.

Об этом пишет портал liga.net со ссылкой на аналитический отчет сейлз-хауса Admixer. По данным компании, суммарные бюджеты на медийную рекламу за отчетный период увеличились на 133%, количество рекламируемых брендов — на 29%, а рекламных кампаний — на 60%. Активнее всего рекламировались компании, продающие продукты и алкоголь. Также резко выросла реклама в UAnet предприятий сферы ритейла и e-commerce.

реклама в UAnet 1

В 2016 году приток брендов в медийную интернет-рекламу рос из-за борьбы компаний за доли рынков. В результате, в первом полугодии отмечался значительный приток новых и восстановивших свою активность после перерыва рекламодателей, а увеличение количества активных брендов по сравнению с первой половиной 2015 года составило 29%.

реклама в UAnet 2

Также, благодаря высоким темпам роста за последний год, видеореклама вышла на первое место по собираемым рекламным бюджетам среди медийных форматов. По итогам первого полугодия доля видеоформатов (in-stream + in-page) составила 47%. Позиция видео продолжит укрепляться и дальше, за счет прихода новых рекламодателей из ТВ, увеличения бюджетов на этот канал и активного использования этого формата e-commerce проектами.

Отмечается, что объемы мобильных размещений за отчетный период увеличились на 50%. Все большее количество рекламодателей адаптируют свои сайты и стратегии, чтобы привлечь мобильную аудиторию. Достаточно динамично растут нестандартные размещения (+93,6%) и рич-медиа (+59,1%). Стандартные баннеры набрали +33,9% по сравнению с первым полугодием 2015.

реклама в UAnet 3

По прогнозам Admixer, в последующие шесть месяцев тенденции первого полугодия продолжатся. Суммарные объемы размещения превысят прошлогодние показатели, а годовой рост медийных рекламных бюджетов в интернете составит 45-70% по сравнению с 2015 годом.

Большая часть этого роста придется на видеорекламу, которая растет вместе с увеличением видеосмотрения в интернете. Реклама в UAnet продолжит динамичный рост и будет увеличиваться, в том числе и за счет развития новых рекламных форматов — In-page Rich Media и Mobile Video.

Рейтинг Forbes: топ-10 самых инновационных ритейлеров мира


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка