Прогноз от Admitad: тренды цифрового маркетинга в 2022 году Голосовой поиск, комбинированные мероприятия, смена системы сбора данных, рост интереса к видеоконтенту и другое —... E-commerceАналитика 21 Января 2022 434
EVA построила в Украине второй масштабный распределительный центр для направления e-commerce В конце 2021 года линия магазинов EVA открыла новый распределительный центр во Львове. Объект предназначен специально для... E-commerceНовости партнеров 20 Января 2022 1210
Федор Миронюк, Royal Toys: Еще никто не догнал нас по скорости поставок, но конкуренты уже наступают нам на пятки Федор Миронюк в 2012 году запустил интернет-магазин игрушек Royal Toys без опыта в онлайн-продажах, а через несколько лет стал... E-commerceИстории компаний 20 Января 2022 560
Магазин всех товаров: история успеха Amazon Amazon придерживается стратегии омниканальных решений, позволяющих размыть границы между онлайн и офлайн, повышая... E-commerceИстории компаний 19 Января 2022 1812
Марцин Куксинович, Meest Group: Семь субстратегий, которые позволят нам нарастить долю рынка В числе прочего, Meest хочет установить по Украине еще 1300 крупных почтоматов вне домов и уже запустила пилотный проект по... E-commerceНовости 19 Января 2022 746
Исследование Accenture: Социальная коммерция будет расти втрое быстрее, чем e-commerce Рост социальной коммерции будет зависеть от потребителей поколения Z и миллениалов, которые являются диджитал... E-commerceАналитика 18 Января 2022 788
Фокстрот запустил сервис трекинга заказов Новую опцию Фокстрот реализовал для адресной доставки курьерской службой компании. E-commerceНовости партнеров 17 Января 2022 637
Тренды-2022 в Digital и SMM от украинских экспертов: Meta-пространство, война Instagram vs TikTok, аудиосоцсети и прочее Кирилл Попов-Черкасов, Ксения Козлова, Елена Яковенко, Елена Обуховская, Камилла Костенко и Андрей Шевчук о том, какие... E-commerceМаркетинг 13 Января 2022 1044
Елена Вдовиченко, Metro Cash&Carry Ukraine: Омникальность позволяет нарастить долю на рынке, не открывая новых торговых центров Гибридная модель: офлайн плюс онлайн, останется актуальной в ритейле еще ближайшие 10 лет. E-commerceНовости 12 Января 2022 436
Топ-10 потребительских трендов до 2030 года по версии Ericsson ConsumerLab Исследовательское подразделение Ericsson ConsumerLab представило одиннадцатый выпуск ежегодного отчета The 10 Hot Consumer Trends 2030 – The... E-commerceИнновации 12 Января 2022 756
Рабочий телефон: тренды в m-commerce на 2022 год По данным App Annie, 2021 год стал рекордным для рынка мобильных приложений. Как будет развиваться этот рынок в наступающем 2022... E-commerceАналитика 11 Января 2022 599
Delivery Hero покупает контрольный пакет акций Glovo за 2,3 млрд евро — СМИ Немецкая компания доставки еды Delivery Hero увеличит свою долю в испанской компании Glovo еще на 39,4% акций. Компании уже... E-commerceмировые новости 4 Января 2022 537