Маркетплейс Алло вводит новые сервисы для продавцов

Маркетплейс Алло вводит новые сервисы для продавцов

05.12.2022 01:30
  1458
Микола Маранчак

Маркетплейс Алло вводит кредитный лимит на авансовый платеж, расширяет  возможность доставки и добавляет новые разделы и функции в личном кабинете партнера.

«Обновления пригодятся тысячам пользователей, которые уже продают импортные товары и продукты собственного производства на маркетплейсе Алло. С сентября количество партнеров начало расти, ведь украинский ритейл ищет новые выходы к потребителям», — рассказали в компании.

Новые сервисы для продавцов: кредитный лимит и доставка по Укрпошта

Маркетплейс Алло вводит кредитный лимит для продавцов, у которых высокий уровень реализации заказов. Это возможность продолжать работу и продавать товары в течение 72 часов с момента, когда обнулился баланс в личном кабинете. Сейчас бывает сложно пополнить баланс из-за занятости, воздушных тревог или отключения электроэнергии. Благодаря кредитному лимиту партнер сможет до трех суток продолжать работу: карточки товара не будут отключены. Пополнить баланс мерчант может любым удобным способом – через терминал, систему LiqPay или «Приват24».

Также партнеры Алло теперь могут доставлять товары своим клиентам Укрпочтой. Если ранее доставка осуществлялась Новой Почтой, то сейчас продавцы выбирают, каким логистическим оператором доставлять заказанные на allo.ua товары.  Укрпочтой  клиентам доставляются  товары с оплатой наложенным платежом, о чем делается соответствующая пометка через личный кабинет на карточке товара.

Новые опции в личном кабинете продавца

 

Для удобства работы продавцов маркетплейс осенью усовершенствовал несколько функций личного кабинета, в котором работают партнеры:

  1. Оптимизировано время обновления параметра «цена/наличие»: теперь обновление происходит каждый час. Если партнер загрузил цены на товары, например, через XML-файл и у него есть ошибка в цене на один или несколько товаров, он получит сообщение о причине ошибки. Это полезный функционал для тех, кто продает много товаров в разных категориях, на часть из которых, например, установлена акционная цена. 
  2. Введен автоматический трекинг товаров, которые были отправлены покупателям Укрпочтой. Трекинг посылок с товарами, которые партнеры отправляют Новой почтой, уже интегрирован в личный кабинет продавца.
  3. Добавлен новый блок “Уведомления” в основное меню. Теперь партнеры будут получать всю информацию в одном разделе и не пропустят сообщения от Алло – о запуске маркетплейсом промоакций или другой полезной информации, которая поможет продавцам работать эффективнее на маркетплейсе Алло.

«Маркетплейс Алло максимально поддерживает партнеров и постоянно совершенствует свои сервисы. Более гибкие условия оплаты, возможность выбора логистики, трекинг отправки заказов, оповещение – все это сделает работу мерчантов еще более удобной и быстрой. И это далеко не последние изменения, которые произойдут с маркетплейсом и кабинетом партнера. В январе 2023 года мы готовим редизайн личного кабинета и функционала некоторых разделов», – отмечает Наталья Панкратова, операционный директор ГК Алло и руководитель маркетплейса allo.ua.

Кроме новых обновлений, национальный маркетплейс АЛЛО развивает комьюнити партнеров: в октябре был запущен официальный Telegram-канал для продавцов. В Telegram-канале публикуются новости маркетплейса, актуальная и важная информация, правила работы и полезные советы, тут продавцы могут задавать и обсуждать свои вопросы и обмениваться опытом.

Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины.

Читайте также

Дмитрий Деревицкий, Алло: Украинский ритейл потерял до 30% продаж во время Черной пятницы из-за атаки россии

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Инна Мирошниченко, ЕКО маркет: Инклюзия, доступные цены и компетентный персонал – три основных принципа развития

Инна Мирошниченко, ЕКО маркет: Инклюзия, доступные цены и компетентный персонал – три основных принципа развития

Почему сеть ЕКО маркет, несмотря на риски, приняла решение работать в прифронтовых городах и на деоккупированных...
time icon  
  24
Все новости рынка