Руководитель проекта KAZKA Jewelry: Нам повезло открыть флагман в Ocean Plaza

Руководитель проекта KAZKA Jewelry: Нам повезло открыть флагман в Ocean Plaza

05.10.2017 08:45
  902
Микола Маранчак

Чем отличается магазин ювелирного бренда KAZKA Jewelry от конкурентов и что ждать от 2018 года.
Проект KAZKA Jewelry создавался в 2014 году как интернет-магазин. В августе 2017-го в ТРЦ Ocean Plaza открылся первый в Украине ювелирный бутик бренда. Почему первая торговая локация находится именно там и за счет чего удается доставлять посылки с ювелирными украшениями в США всего за два дня, RAU рассказал руководитель проекта KAZKA Jewelry Александр Гладько.

— Как давно появилась KAZKA?

— Компания имеет опыт работы на ювелирном рынке с 1996 года. В 2014 года было принято решение открыть ювелирный интернет-магазин,  понимая, что за интернетом будущее. Так родилась идея создать новый бренд — KAZKA Jewelry.

— Почему сразу не начали открывать торговые точки под этим брендом?

— Первоначально мы не планировали открывать магазины, но клиенты хотели получать возможность посмотреть украшения вживую. Таким образом, появилась необходимость открыть как минимум одну торговую точку под брендом KAZKA Jewelry.

— Как удалось сразу зайти в ТРЦ Ocean Plaza?

— Нам повезло открыть флагман сразу в Ocean Plaza. Стояли в очереди на открытие островка на июль 2017 года, но в этот момент решил съехать один из арендаторов и нам предложили отдельный магазин в ювелирном квартале. Мы долго не думали.

— Какие условия вам предложили?

— Около 40 кв. м. Само собой, необходимо было сделать ремонт, поставить прилавки, чтобы представить товар. При работе на островке оборудование обычно предоставляет сам ТРЦ, поэтому затраты на открытие значительно меньше. Но работать с полноценным магазином намного интереснее.

— Будете еще открывать магазины?

— Очень хотим, но Ocean Plaza – достаточно рискованное решение, требующее времени на окупаемость. На данном этапе будем продолжать работать над развитием уже существующих магазинов бренда KAZKA Jewelry.

— Какие маркетинговые инструменты используете?

— Пока для продвижения онлайн-магазина пользовались контекстной и медийной рекламой, а также соцсетями. Для Ocean Plaza стратегический план еще в разработке.

— На сайте представлены только товары KAZKA?

— Мы сотрудничаем со многими украинскими производителями. Главными критериями отбора для нас являются качество, стиль и уникальность модели. Ценовой диапазон от 300 грн и может превышать 500 000 грн. 

— Что бы вы назвали преимуществом вашей компании?

— Прежде всего это сервис. В нашем магазине в Ocean Plaza вам обязательно предложат кофе, чай или воду, а после покупки подарят сувенир. Мы стараемся создать атмосферу уюта и комфорта. Также у нас установлена инфостойка с сенсорным монитором, где можно ознакомиться с ассортиментом интернет-магазина и оформить доставку домой. Кроме этого, мы отличаемся не свойственными ювелирным брендам дизайном магазина и цветовым решением.

— Какое место на рынке по вашему занимает KAZKA?

— Сегодня ювелирные украшения либо очень дорогие, либо наоборот – дешевые. Мы стараемся быть где-то посередине. 

— Что происходит на ювелирном рынке Украины?

— Кризис дает о себе знать и в первую очередь проседает весь сегмент товаров роскоши. Но мы очень ждем 2018 год: экономические прогнозы очень позитивны для Украины. Конец кризиса – лучшее время открывать магазины. При этом 2017 год по прибыли уже намного лучше, чем два предыдущих.

— Влияют ли соцсети на продажи онлайн?

— Все соцсети значительно помогают как в развитии уровня узнаваемости бренда, так и в продажах. Особенно хорошо работают Instagram и Facebook. Статистику заходов отслеживаем через Google Analytics. В процентном соотношении из соцсетей к нам переходят на сайт 25-30% клиентов.

— Куда планируете развиваться?

— Хотим и дальше развивать бренд KAZKA Jewelry на рынке Украины, расширяя сеть. В более глобальных планах, хотим развивать украинский бизнес и за рубежом в сфере онлайн продаж. Благодаря таким компаниям как DHL нам удается доставить посылку в США всего за два дня. Хотим сделать процесс покупки для клиентов еще более удобным, при меньших затратах времени и сил.

Читайте также —

Роман Кочут, співзасновник ювелірного бренду Kochut: Нас троє – в цьому секрет успіху


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка