Бывшая СМО Kasta возглавила службу маркетинга международного проекта Lalafo
Евгения Нагай назначена директором по маркетингу компании-разработчика приложения для купли-продажи б/у вещей Lalafo.
Последние три года Евгения руководила маркетингом в Kasta.ua, где прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу. До этого она более десяти лет работала в трейд-маркетинге и BTL в украинских FMCG компаниях.
Lalafo — мобильное приложение для купли-продажи б/у-вещей и поиска недвижимости, работы и услуг. В работе сервиса используются технологии компьютерного зрения и NLP (обработки естественного языка) на основе нейросетей. Ежемесячно ресурс посещают 3 млн человек. В 2017 Lalafo занял 1-е место на конкурсе стартапов NOAH Startups (Берлин). Главный офис компании находится в Киеве. Сервис представлен на рынках Кыргызстана, Азербайджана, Греции и Сербии.
“Меня вдохновляют примеры стран, где Lalafo является лидером среди онлайн-маркетплейсов. Разрабатывать маркетинговые стратегии не для одной страны, где ты живешь и все понятно — это вызов, но это также и безумно интересно” — комментирует свое назначение Евгения.
Если в двух словах описывать стратегические планы в маркетинге, то, по словам топ-менеджера, это будут «осознанность» и «data». В компании уже проведена огромная работа в этом направлении.
«Я планирую усилить этот опыт и создать модель прогнозирования влияния инвестиций в маркетинг на ключевые метрики дохода компании. Также, в планах продолжить развивать культуру продажи и покупки вещей онлайн и совместно с командой Lalafo масштабировать проект на рынки других стран” — говорит Евгения Нагай.
Читайте также —
Призначення в рітейлі: Алло, Arricano, CBRE, Будинок Іграшок, Silenza та інші