Эпицентр в партнерстве с Mriyar запустят маркетплейс по продаже автозапчастей
Компании Эпицентр К и Мрияр запускают маркетплейс по продаже автозапчастей в формате B2C. Проект объединит возможности бренда Эпицентр и IТ-решения на базе программного продукта Mriyar.
Торговля автозапчастями будет реализована в виде маркетплейсов автозапчастей на сайтах https://epicentrk.ua/seller/ и mriyar.ua. Отметим, что посещаемость сайта epicentrk.ua составляет более 14 млн человек в месяц.
Эпицентр будет реализовывать как продукцию собственных поставщиков, так и размещать предложения сторонних продавцов. В тоже время крупнейшая в Украине сеть торговых центров (61 ТЦ в 48-ми населенных пунктах Украины) будет выступать как потенциальные склады и точки выдачи заказов.
Сторонние продавцы смогут подключится к торговой площадке через специализированную платформу Mriyar, которая разработана с учетом особенностей рынка автозапчастей и берет на себя решение всех технических задач. Для работы продавцам достаточно пройти регистрацию, создать бизнес-профиль и предоставить прайсы. Сложных технических или программных требований тут нет — на платформе действуют простые условия работы и комиссия только от совершенных сделок.
В первую очередь в маркетплейс Эпицентр попадут те компании, которые уже зарегистрированы на платформе mriyar.ua.
Качественный сервис конечному пользователю обеспечит отдел собственных продавцов-консультантов, с опытом работы в индустрии более пяти лет.
С 1 августа платформа начала функционировать в тестовом режиме, а уже в сентябре заработает на открытый рынок и начнется активное продвижение проекта.
Цель у основателей проекта амбициозная – через два-три года стать лидером рынка розничной торговли автозапчастями.
Читайте также —
Эпицентр начинает открывать продуктовые магазины в своих торговых центрах — СМИ