Десять способов конвертировать мобильный трафик в продажи

Десять способов конвертировать мобильный трафик в продажи

16.08.2016 09:10
  996
rau

Компания-интегратор Ingenico Connect подготовила десять советов, как превратить посетителей магазинов с мобильных устройств в покупателей. мобильные покупки

В рамках партнерского проекта с ассоциацией European E-Commerce разработчик программ и платформных решений для он-лайн бизнеса Ingenico Connect презентовал отчет «10 payment best practices to boost your revenues from mobile traf­fic». В нем компания проанализировала наиболее простые и эффективные решения, как посетителя интернет-магазина, зашедшего на сайт с помощью смартфона, планшета или другого гаджета, подтолкнуть к совершению покупки. RAU подготовила перевод исследования.

Мобильные устройства становятся все более существенным источником дохода для многих онлайн-бизнеса. Переломный момент в истории интернет-торговли — когда мобильный трафик обогнал традиционный. Это уже произошло в 2014 году. Сегодня многие из ведущие порталы, такие как Google, Facebook и LinkedIn, отмечают, что основная часть трафика на сайты поступает с мобильных устройств.
Тем не менее, многие компании не успевают приспособиться под меняющуюся обстановку, и им не удается привлекать мобильных покупателей. В итоге доля продаж для клиентов с мобильными устройствами растет значительно медленнее, чем уровень проникновения мобильного интернета. Гаджеты используются для поиска информации, но покупки с их помощью совершают немногие. Этому есть много объяснений, и на конференции Ingenico ePayments, мы провели обширное исследование и анализ
драйверов преобразования посетителей в покупатели на мобильных устройствах. Ниже приведены 10 способов, которыми можно повысить продажи пользователям мобильного интернета.

  1. MOBILE FIRST: при разработке дизайна и функционала сайта изначально ориентируйтесь на мобильных пользователей.

Этот принцип стал очень популярным в последние несколько лет. Но до сих пор существует много сайтов и интернет-магазинов, ориентированных, в первую очередь, на традиционный трафик. В таком случае дизайн, прекрасно подходящий для 23” экрана, некорректно отображается на небольшом экране смартфона. Создание интернет-страницы, дружественной к пользователю мобильных устройств, должно отвечать нескольким критериям, учитывающим особенности гаджетов:

  •  отсутствует физическая клавиатура;
  • все управление осуществляется путем касаний;
  • небольшой экран с ограниченным обзор;
  • скорость передачи данных может изменяться от одного устройства к другому, и даже от места к месту;
  • мобильные средства доступны в любом месте и в любое время.

Помимо этих отличий, есть некоторые другие соображения, чтобы сделать ваш сайт или страницу Оформление заказа более мобильным
дружелюбный. Например, ваш сайт реагирует или адаптивный? Мы рекомендуем адаптивный дизайн, чтобы гарантировать, что кассовые страницы
автоматически приспосабливаются к устройству они смотрели на. Это означает, что они отлично смотрятся на мобильных устройствах по умолчанию, но автоматически
адаптироваться, если смотреть на таблетках или настольных компьютеров, чтобы воспользоваться их уникальными возможностями.

  1. Используйте адаптированную для мобильных клавиатуру.

Очень неудобно вводить, скажем, 16 цифр кредитной карты с помощью традиционной клавиатуры QWERTY. На это жалуются многие пользователи. При этом мобильные устройства позволяют показывать цифровую клавиатуру для используемых полей, и это очень облегчит работу пользователям и повысит конверсию. Некоторые хостинг-решения, такие как Ingenico-х MyCheckout, предлагают совместимую клавиатуру в качестве функции. Две ведущие мобильные операционные системы — и iOS и Android — позволяют использовать в приложениях дополнительные функции, также включающие правильную клавиатуру в правильном контексте.

  1. Упрощайте внесение данных.

Некоторые веб-сайты показывают потребителям уведомление об ошибке, если, например, почтовый индекс введен неправильно. Это вызывает раздражение у потенциального покупателя и уменьшает шанс на совершение покупки. Такая дополнительная проверка нежелательна. Поэтому лучше максимально упростить для пользователя заполнение всех необходимых полей и сделать все, что внесение данных с мобильного устройства было как минимум не сложнее, чем при с стационарного компьютера. Это можно добиться предварительным программированием заполнения стандартных полей по геотегу и прочим приложениям, облегающим авторизацию. мобильные покупки

  1. Учитывайте особенности отображения информации на экране.

Из-за маленького размера экрана мобильных устройств, очень важно правильно обеспечить отображение и вывод ключевых сообщений на дисплей. Если в версии сайта для стационарных ПК есть возможность разместить много информации в различных блоках, то в мобильной версии портала все размещенные данные и сообщения должны быть подчинены необходимости обеспечить простоту совершения покупки. Например, кнопка «Купить сейчас» должна быть доступна сразу и всегда, а не размещаться в нескольких скроллах или кликах по сайту.

  1. Завоевывайте доверие потребителей.

Сейчас количество покупок через интернет в разы больше, чем кто-либо мог представить даже десять лет назад. Но пользователи все равно чувствуют себя спокойней, оплачивая покупку с ноутбука или планшета, чем пользуясь смартфоном. При этом есть способы повысить их уверенность в безопасности транзакции. Например, разместить SSL сертификат, подтверждающий передачу данных по защищенному протоколу https://. Также в URL странице должно постоянно отображаться название компании, чтобы потребитель четко видел, кому и за что он платит. мобильные покупки

  1. Сразу показывайте покупателю всю сумму, которую ему придется заплатить.

Чтобы повысить доверие пользователей, еще на этапе выбора товара и оформления заказа показывайте сразу всю сумму, которую он заплатит по факту: с комиссиями, дополнительными сборами etc. При этом желательно давать разбивку по статьям расходов: какая сумма из стоимости заказа на что приходится. В таком случае покупатель будет видеть все детали сделки и убедится, что интернет-магазин не пытается на нем дополнительно заработать или скрыть какие-то детали оплаты. Помимо прочего, это устраняет для пользователей необходимость возвращаться на сайт и перепроверять сумму чека.

  1. Сокращайте время загрузки страницы. мобильные покупки

Одна из основных причин, почему покупатель уходит со страницы без покупки – долгое время загрузки страницы. Максимально облегчите сайт, чтобы он работал быстрее, и потребители не теряли время, ожидая обновления информации. Исследование показывает, что каждые 2 секунды, на которые сокращается время ожидания, увеличивают конверсию сразу на 60%. Долгая загрузка раздражает пользователей, и шансы, что они удйут без покупки, резко растут.

  1. Меняйте алгоритм работы кнопки «назад».

На некоторых сайтах, если пользователь хочет вернуться на предыдущую страницу или случайно нажал кнопку «назад», все настроенные фильтры и выбранные предложения обнуляются. То есть ему придется заново выбирать товар, настраивать фильтры и так далее. Это часто приводит к тому, что посетитель не хочет терять время и уходит без покупки. Для повышения конверсии нужно или запросить подтверждение об уходе со странице и сбросе всех фильтров, или настроить портал так, чтобы вся занесенная информация оставалась сохраненной, корзина – заполненной, а клиент не получал сообщение об ошибке. мобильные покупки

  1. Предлагайте оптимальные способы оплаты покупки.

Это подразумевает не только адаптацию под платежные системы и потребительскую культуру каждой страны, но и возможность выбора наиболее удобного для покупателя варианты оплаты. При этом лучше всего использовать платежные инструменты, оптимизированные под работу с мобильными устройствами. Если оплата подразумевает переадресацию на другие страницы, нужно убедиться, что они так же оптимизированы для работы с гаджетами. Даже самый хороший для пользователей мобильных устройств интернет-магазин может потерять клиентов, если оплата будет проводиться через сложные, долго загружаемые и неудобно отображаемые системы оплаты.

  1. Тестируйте сайт на мобильных устройствах.

Решение, идеально подходящие для iPhone, могут некорректно отображаться на Android, и наоборот. Поэтому перед запуском магазина протестируйте корректность его работы на 20-30 самых популярных моделях мобильных устройств. Это повысит конверсию и облегчит пользователям работу с сайтом. А значит – и увеличит количество покупок. мобильные покупки

Аналитик Google Украина: 67% украинцев ищет информацию о товарах в интернете


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка