Customer experience management — от простого к сложному. Опыт внедрения в линии магазинов EVA

Customer experience management — от простого к сложному. Опыт внедрения в линии магазинов EVA

08.05.2018 02:00
  888
rau

Terrasoft приглашает на открытую встречу «Customer experience management — от простого к сложному. Опыт внедрения в линии магазинов EVA»

Читайте українською

24 мая в конференц-зале Terrasoft состоится встреча с маркетинг-директором Линии магазинов EVA — Анной Гришиной, которая представит практические кейсы внедрения подходов Customer Experience Management в крупнейшей Drogerie-сети Украины в рамках сезонов CRM и BPM, серии открытых встреч с лидерами крупнейших организаций.

ВСТРЕЧА #4: Сustomer experience management — от простого к сложному. Опыт внедрения в линии магазинов EVA

Анна Гришина

Маркетинг-директор Линии магазинов EVA, более 16 лет работает в маркетинге и рекламе

 

Из практических кейсов вы узнаете:

  • Как определить готовность компании к внедрению концепции управления клиентским опытом.
  • Service Design как часть системы знаний о клиенте — как связать его с программой лояльности.
  • Что необходимо знать и какими компетенциями должна обладать команда для движения в направлении клиентского опыта.

Когда: 24 мая c 17:00 до 19:30

Где: Киев, конференц-зал Terrasoft (просп. В. Лобановского, 115А)

Приходите или присоединяйтесь к онлайн-трансляции!

Узнать больше: встреча с маркетинг-директором Линии магазинов EVA — Анной Гришиной

Справка. Сезоны CRM и BPM — это цикл встреч с топ-менеджерами и лидерами крупнейших организаций о трансформации внутренних процессов и подходов в работе с клиентами. Мероприятия проходят с апреля по июнь в Киеве, а также транслируются онлайн. Каждая встреча — это история о людях и компаниях, процессах и технологиях, которая вдохновит и станет катализатором больших или маленьких изменений. Здесь, за чашечкой кофе, можно получить новые знания, задать вопросы экспертам и расширить круг деловых контактов.

Terrasoft — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Terrasoft — помогать компаниям ускоряться! Подробнее >>

Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка