Не только техника для дома: foxtrot.ua расширяет ассортимент вплоть до велосипедов и зоотоваров
В результате увеличения товарного портфеля добавлено совершенно новые позиции, которые лежат вне традиционных категорий ритейлера.
Омниканальный бренд Фокстрот, который всё своё время присутствия на рынке ассоциировался как эксперт в продаже бытовой техники и электроники, вплотную занялся вопросом развития и расширения ассортимента в ранее несвойственных ему категориях. На онлайн-площадке магазина можно будет приобрести товары для детей любого возраста, спорта, животных, системы безопасности, авто- и велотовары, и даже книги.
Об этом рассказал коммерческий директор Фокстрот Вячеслав Склонный: «Новые реалии, смена поведения и привычек покупателей, ужесточение конкуренции на рынке поспособствовали пересмотру подходов к формированию ассортиментной матрицы. Мы понимаем, что нужно не только присутствовать там, где наш клиент, но и быть гибкими, предлагать то, что ему потенциально необходимо или может быть интересно. Поэтому в Фокстрот кардинально изменили подход к управлению ассортиментом, расширив портфель на онлайн-платформе за счёт непрофильных для сети электроники и бытовой техники товаров», – отметил Вячеслав.
В компании рассчитывают, что с помощью расширения ассортимента и усиления представленности в онлайне, смогут привлечь дополнительные сегменты покупателей и соответственно – нарастить товарооборот, закрепив при этом свои позиции на рынке.
Для освоения новых категорий в Фокстрот одновременно работают по двум направлениям:
- увеличение ассортимента в уже представленных направлениях;
- запуск принципиально новых категорий товара.
По части расширения сделан акцент в таких растущих товарных группах, как товары для детей (игрушки, автокресла, коляски), автотовары, ассортимент для спорта и отдыха, категория «сад-огород».
«Относительно совершенно новых позиций, в мае на foxtrot.ua появились в продаже такие сезонные товары, как велосипеды и товары для рыбалки. Ожидается поступление товаров для занятий спортом (тренажёры, инвентарь), строительства и ремонта, и даже такая группа, как солнцезащитные очки. Планируем порадовать владельцев домашних животных, предложив им актуальный ассортимент для питомцев», – добавляют в Фокстрот.
На данный момент количество товаров на сайте омниканального ритейлера составляет порядка 100 тыс. наименований. По планам топ-менеджмента, до конца года компания увеличит ассортимент в 2 раза.
Читайте также —
https://rau.ua/advertising-experience-uk/king-cross-leopolis/