Расширение маркетплейса: Алло запускает продажу продуктов питания и алкоголя

Расширение маркетплейса: Алло запускает продажу продуктов питания и алкоголя

25.09.2020 08:00
  620
rau

Один из лидеров украинского рынка электроники и гаджетов — компания Алло — расширяет товарные категории в своем интернет-магазине.

Читайте українською

Как стало известно RAU, омниканальный ритейлер начал продажи продуктов питания и алкоголя на собственном маркетплейсе allo.ua – одном из наиболее посещаемых в Украине. Соответствующую информацию подтвердили в пресс-службе группы компаний Алло.

«Мы действительно запускаем продажу еды и алкоголя на allo.ua: на сайте уже есть раздел «Продукты питания и алкоголь». В период карантина эта категория значительно выросла: как в спросе наших клиентов, так и с точки зрения ассортимента. К тому же, в период жестких карантинных мер мы уделили этой категории особое внимание и предоставили нашим покупателем возможность приобретать на allo.ua продуктовые наборы для себя и близких», — сообщили в пресс-службе.

В компании также уточнили, что пока раздел запущен в тестовом режиме и находится в разделе «Дом и сад», так как сейчас производится его качественное наполнение. Однако вскоре должна появиться отдельная вкладка на главной странице маркетплейса.

«Мы уже собрали солидное количество категорий в этом портале: «Продукты питания», «Алкоголь», «Спортивное питание», «Детского питание» и другие. Говоря про ассортимент и реализацию, можем сказать, что товарные позиции в основном размещены от наших партнеров в формате marketplace. Все партнеры обязательно имеют лицензию на розничную торговлю, вся алкогольная продукция сертифицирована и представлена от известных мировых и украинских брендов, мы за этим строго следим», — добавили в пресс-службе Алло.

Сейчас компания делает акцент на продуктах с долгим сроком хранения, таких как кофе и чай, закуски и снеки, бакалейная группа, кондитерские изделия. В то же время Алло планирует расширять ассортимент продуктов питания и доставлять их клиентам в кратчайшие сроки.

Отметим, что в текущем году продажу продуктов питания через интернет запустили многие ритейлеры. В частности, в начале карантина, связанного с эпидемией коронавируса, доставку продуктов на дом совместно с компаниями АТБ и Нова пошта запустила Rozetka. Позднее о запуске собственной доставки также объявили Сільпо, АТБ и другие крупные игроки украинского рынка ритейла.

Справка. Группа компаний Алло была основана в 1998 году, а сейчас является лидером украинского рынка персональной электроники и смартфонов с долей порядка 30%. Группа объединяет обширную розничную сеть, маркетплейс allo.ua, дистрибьюторскую компанию Цифротех. Розничная сеть компании представлена во всех регионах Украины. Географическое покрытие Алло охватывает 140 городов страны. Помимо магазинов под брендом Алло компания управляет официальными точками Mi Store в Украине, а также некоторыми торговыми объектами мобильных операторов Киевстар, Vodafone и Lifecell.

Читайте также — 

Быстрый Сільпо: как за три недели запустить интернет-магазин и сервис доставки


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка