
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Национальный маркетплейс Алло вернул к работе 75% предпринимателей-партнеров, внедрил систему мотивации и горячую линию для продавцов, а в настоящее время совершенствует личный кабинет мерчанта.
Об этом RAU сообщила пресс-служба Алло. «После начала полномасштабного вторжения россии на территорию Украины, из-за логистических рисков большинство представителей малого и среднего бизнеса испытывали сложности с качественным выполнением онлайн заказов. Поэтому по просьбе мерчантов-партнеров маркетплейс АЛЛО отключил кабинеты предпринимателей. К середине апреля торговцы адаптировались к реалиям и вернулись к работе на маркетплейсе Алло: МСБ наладили собственную логистику, перенесли склады и продолжили работу в тех регионах, где есть возможность. Количество заказов товаров на маркетплейсе Алло начало расти уже с июля. В настоящее время 75% предпринимателей, зарегистрированных на маркетплейсе Алло до 24 февраля, полностью возобновили работу», – отмечает Наталия Панкратова, операционный директор ГК Алло и руководитель маркетплейса allo.ua.
Маркетплейс Алло продолжает развитие и предлагает новые сервисы партнерам, предпринимателям малого и среднего бизнеса, продающим товары на allo.ua:
«Несмотря на все, наблюдаем регистрации новых продавцов, в этом году это вдвое меньше, если сравнивать период май-август 2021 и 2022 годов. Видим рост регистраций партнеров в категориях дом, сад, ремонт. Новые регистрации – это хороший знак для экономики. Уверена, что изменения, которые уже введенные, и те, которые будут реализованы до конца года, будут способствовать улучшению работы и росту прибылей предпринимателей, которые продают на маркетплейсе, а также будут способствовать развитию бизнеса новых торговцев», – подчеркивает Наталья Панкратова.
В настоящее время ведутся работы по обновлению личного кабинета предпринимателя маркетплейс Алло, в том числе и дизайна. До конца года будет усовершенствован блок управления товарами и ценами, поэтому предприниматели смогут самостоятельно управлять собственными товарами, устанавливать цены через личный кабинет и видеть все, что касается товаров: карточка какого товара загружена, на которую установлена акционная цена и т.д. Это позволит бизнесменам управлять продуктами в еще более комфортном формате.
Также идет работа и над тем, чтобы клиенты имели возможность оплатить частями за товары предпринимателей, которые покупают на маркетплейсе Алло.
Справка. Алло — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины. allo.ua –тицяй що хочеш!
Читайте также