В харьковском ТРЦ Nikolsky откроются магазины Jack Wolfskin, Марафон и Aromateque
Строящийся в Харькове торгово-развлекательный центр Nikolsky подписал арендные договора еще с тремя торговыми операторами.
Как сообщила RAU пресс-служба компании Budhouse Group, которая выступает девелопером ТРЦ, пул арендаторов торгового центра пополнился магазинами Jack Wolfskin, Марафон и Aromateque. В частности, бренд Jack Wolfskin арендовал 107 кв. м, Марафон – 327 кв. м, Aromateque – 105 кв. м.
Budhouse Group напоминает, что Jack Wolfskin — это известный немецкий производитель экипировки и снаряжения туристической направленности: одежды, обуви, рюкзаков, спальных мешков и прочего. Марафон – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха. Здесь также представлен ряд продукции для использования в повседневной жизни. Что касается бутика Aromateque, то это современное концептуальное пространство, посвященное нишевой парфюмерии и косметике.
Напомним, ранее в торговом центре Nikolsky были подписаны договора с Calzedonia Group, Esprit, Swarovski, Megasport, Будинок іграшок, Сiльпо, Foxtrot, LC Waikiki, Multiplex, Sport Life и другими операторами.
Справка. ТРЦ Nikolsky расположен в центре Харькова, на ул. Пушкинская, 2. Общая площадь торгового центра составляет 106 000 кв. м, торговая – 53 000 кв. м. Паркинг рассчитан на 700 машиномест. Девелопер проекта – компания Budhouse Group, в портфель реализованных проектов которой также входят торгово-развлекательные центры Lubava (Черкассы), Fabrika (Херсон) и Forum (Львов). Открытие ТРЦ Nikolsky запланировано на март 2021 года.
Читайте также —
Группа MTI откроет сразу 12 магазинов в харьковском ТРЦ Nikolsky