Когда локдаун не помеха: за полтора месяца строгого карантина Synergy Construction сдала в эксплуатацию 13 магазинов

Когда локдаун не помеха: за полтора месяца строгого карантина Synergy Construction сдала в эксплуатацию 13 магазинов

01.06.2021 08:30
  1514
Костянтин Симоненко

Шесть новых торговых точек появились в Харькове, три в Киеве и по одной в Одессе, Днепре, Николаеве и Виннице.

Читайте українською

ТРЦ Nikolsky, общей площадью 106 000 кв. м, открыл свои двери для посетителей 21 мая. А ремонты и отделку шести современных стильных магазинов в новом торговом центре выполнила строительная компания Synergy Construction. Примечательно, что большая часть из них была реализована в новой концепции.

В то же время этой весной компания сдавала в эксплуатацию магазины именитых международных брендов по всей стране.

 Долгожданный ТРЦ Nikolsky

Открытие объекта, который по оценке экспертов Colliers International Украина имеет все шансы стать лучшим в городе с точки зрения локации, концепции и интереса со стороны арендаторов, ждали несколько последних лет. Напомним, ТРЦ Nikolsky расположен в центре Харькова, на ул. Пушкинская, 2. На минус первый этаж комплекса есть выход из станции метро. ТРЦ установил национальный рекорд Украины – «Самая большая конструкция в виде купола на здании». Общая площадь торгового центра составляет 106 000 кв. м, торговая – 53 000 кв. м. Паркинг рассчитан на 700 машиномест.

Среди арендаторов есть польская fashion-группа LPP, которая открыла на втором и третьем этажах ТРЦ Nikolsky магазины своих брендов Mohito (391 кв. м), House (1139 кв. м) и Cropp (955 кв. м). Их общая площадь составила около 2500 кв. м. Магазины Mohito, House и Cropp в новом формате обустроены при помощи специалистов Synergy Construction.

Все торговые точки имеют довольно сложную форму планировки, что не помешало создать современные и стильные магазины, отражающие городской образ жизни в самом широком смысле этого слова.

Например, магазин Mohito оформлен в светлых оттенках, мягкий верхний свет дополняет лед-подсветка на стенах, которая как бы выделяет «в рамке» представленный в секции товар, а на входной группе посетителей встречает большой плазменный экран.

House — это бренд, который сочетает в себе последние модные тенденции с уличным стилем. Поскольку он сосредоточен на casual одежде и ориентирован на молодых по годам и духу людей, в оформлении магазина применяется имитация кирпичной кладки, разного рода плакаты и надписи, которые можно встретить в разных городах мира. Для придания местного колорита стены магазина оформлены названиями основных районов Харькова. Для создания уюта в каждой секции применены отдельные виды оригинальных светильников. Например, в виде такелажа или лампочек в плетеных «корзинах».

В магазине Cropp, который предлагает мужчинам и женщинам коллекции повседневной одежды, новые примерочные напоминают вагон метро. Отдельно стоит отметить специальную зону с игровым автоматом.

Япония и Швейцария в Харькове

Кроме того, Synergy Construction помогла подготовить к открытию магазин японского бренда Usupso на минус первом этаже возле Сільпо в ТРЦ Nikolsky, а также магазин по продаже часов Zifferblatt.

Напомним, бренд Usupso, который развивается в Украине с начала 2018 года, предлагает товары в концепции «японский бренд товаров для яркой жизни». Поэтому в дизайне преобладают светлые тона и яркая подсветка, которые выгодно подчеркивают все многообразие косметики, коллекции аксессуаров для женщин, мужчин, детей. А также современных технологичных гаджетов, японских игрушек, товаров для дома, путешествий и спорта, необычных канцтоваров и прочего.

В то же время относительно небольшой магазин по продаже часов Zifferblatt играет на контрастах в индивидуальном дизайне, с использованием фирменного оборудования, которое позволяет предоставить клиентам формат обслуживания, который не уступает лучшим часовым магазинам Швейцарии.

Три New Yorker и три Sinsay

Также в ТРЦ Nikolsky в партнерстве с Synergy Construction был открыт магазин немецкого бренда молодежной одежды New Yorker площадью 1549 кв. м. Поскольку большая часть ассортимента New Yorker отведена под молодежную спортивную и повседневную одежду, в дизайне торговой точки также преобладают элементы, погружающие в атмосферу большого мегаполиса с кучей огней и динамичным ритмом жизни. Все должно быть удобно и быстро: вещи представлены аккуратными рядами, большие ценники и примерочные, которые трудно не заметить.

Второй магазин New Yorker 1 мая открылся в столичном ТРЦ Retroville. Новый магазин всемирно известной сети занял площадь более 1100 кв. м и стал уже 12-м объектом бренда в Украине. В приоритете дизайна магазинов ― экологичность материалов, из которых изготовлено оборудование. Один из новых материалов для торгового зала ― нержавеющая сталь, отшлифованная до состояния зеркала. В обновленном дизайне магазина преобладает белый цвет, что, в сочетании с глянцевой текстурой металла, создает эффект небесного замка.

Третий объект площадью 1607 кв. м открылся 20 мая 2021 года в Днепре в ТРЦ Appolo.

Это первый в Днепре универмаг New Yorker — двухуровневый магазин, который расположен на первом и втором этажах ТРЦ. В рамках реконцепции второй очереди торгового комплекса Appolo этот объект станет сильным потокообразующим оператором.

Отдельно стоит упомянуть магазины Sinsay, которые входят в группу LPP. Три новых торговых точки были открыты в столичных ТРЦ Аладдин (1462 кв. м), и ТРЦ SkyMall (1834 кв. м), а также в Николаеве (бывший Дом торговли «Южный Буг») площадью 1489 кв. м. Магазин в ТРЦ Аладдин стал флагманом Sinsay на левобережье Киева. Напомним, бренд Sinsay предлагает одежду, обувь, украшения, аксессуары и косметику как для взрослых, так и для детей.

DeFacto в Одессе и LC Waikiki в Виннице

В Одессе недавно был открыт уже второй магазин турецкого одежного ритейлера DeFacto — в ТЦ City Center, что расположен на проспекте Небесной Сотни, 2. В магазине площадью 923 кв. м традиционно представлены женская и мужская одежда, нижнее белье и обувь, а также детские коллекции и парфюмерия. В Synergy Construction также отметили, что меблировка нового торгового объекта DeFacto выполнена из натуральных материалов: дерева, ротанга и металла. В цветовой гамме преобладают светлые оттенки, а большой объем помещения создает ощущение воздушности и простора.

Еще один объект, заслуживающий внимания – LC Waikiki в винницком ТРЦ Мегамолл, где 27 марта была запущена вторая очередь ТРЦ, состоящая из трех уровней. Благодаря расширению Мегамолл стал крупнейшим торгово-развлекательным центром Винницы. Общая площадь объекта, расположенного по улице 600-летия, 17 Е, составляет 55 000 кв. м, из которых 31 500 кв. м – арендная. Новая очередь предполагает 10 000 кв. м арендных площадей, из которых 1327 кв. м занял двухэтажный универмаг одежды LC Waikiki — французско-турецкой марки готовой одежды и модных аксессуаров.

Здесь различные зоны объединены единой концепцией, которая сочетает в себе использование семейных ценностей в новой современной интерпретации. Объединяющими элементами служат белые стены и светлый пол, а цвет торгового оборудования меняется в зависимости от отдела: от серо-коричневых стендов в зоне мужской одежды до кристально белых в детском отделе. Опираясь на философию бренда «все заслуживают того, чтобы хорошо одеваться», интерьер получился простым и открытым, с вниманием к деталям, в котором каждый, у кого есть стиль, сможет найти для себя что-то интересное.

Читайте также —

Как пять футбольных полей: столько торговых площадей Synergy Construction сдала в эксплуатацию в 2020 году


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка