Новый рекорд: как выглядит ТРЦ Blockbuster Mall за месяц до открытия (фоторепортаж)
Открытие первой очереди самого большого торгово-развлекательного центра Украины намечено на 31 мая.
Читайте українською
Blockbuster Mall — один из нескольких амбициозных проектов Вагифа Алиева, намеренного построить десять мегамоллов только в Киеве, а затем продолжить развитие в регионах. Площадь первой очереди объекта составит 190 000 кв. м. Всего же площадь ТРЦ должна превысить 450 000 кв. м.
Как известно, Blockbuster Мall будет реализован в формате retail resort, который предполагает, что посетитель может удовлетворить абсолютно все потребности от покупок и перекуса до развлечений с семьей и друзьями. В частности, девелопер обещает масштабную развлекательную составляющую и фуд-зону, на которой разместится более 40 ресторанов. Якорным арендатором центра станет флагманский Сільпо площадью 8600 кв. м в новом формате.
Среди ключевых арендаторов центра в fashion-сегменте будут магазины Mango, De Facto, New Yorker, O’Stin, LC Waikiki, Armani Exchange, Tommy Hilfiger, Napapijri, Calvin Klein, HUGO, Jack Wolfskin, Pierre Cardin, Tom Tailor, Esprit, SportAlm, Lee Cooper, Bugatti, Annete Gertz, All Stars, и другие. Также девелопер заявлял о планах открыть в рамках ТРЦ супермаркет стройматериалов площадью около 50 000 кв. м.
По оценкам NAI Ukraine, поток по проспекту Степана Бандеры составляет 200 000 человек в сутки, а по улице Набережно-Крещатицкой – 150 000 человек. При этом девелопер инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры, которая позволит сделать удобный заезд к ТРЦ как со стороны центра и Оболони, так и с улицы Электриков. Также должен появиться мост над дорогой для пассажиров общественного транспорта, которые приедут в мегамолл.
При этом общее количество парковочных мест на новой и существующей парковке РЦ Блокбастер составит около 7000.
Помимо этого, в ТРЦ обещают и рекордно большую зону фуд-корта, на которой разместится более 40 ресторанов. Гастрономические преимущества Сільпо и фуд-зоны обещают подкрепить мощной fashion-составляющей, утверждая, что все представленные в Украине модные группы подтвердили свое участие и заходят полным объемом в Blockbuster Мall.
При этом в компании не раскрывают подробности пула арендаторов, ограничиваясь довольно расплывчатой формулировкой: «В ТРЦ будут представлены все бренды, включая самые популярные магазины fast fashion, но в новых форматах и на больших площадях, чем они представлены в других торговых центрах страны. Когда откроются обе очереди, суммарное предложение ритейла в нем будет более чем два раза больше, чем, например, у ТРЦ Ocean Plaza».
Как выглядит крупнейший ТРЦ Украины за месяц до заявленного открытия — смотрите в нашем фоторепортаже.
Читайте также —
От Dream Town до SkyMall: как открытие Blockbuster Mall повлияет на работу других ТРЦ