Топ-20 Facebook-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ за октябрь

Топ-20 Facebook-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ за октябрь

10.11.2016 09:00
  1618
Микола Маранчак

Кто из ритейлеров и торговых центров входит в число лидеров по количеству подписчиков Facebook за последний месяц.

Согласно данным аналитического сервиса Socialbakers, в октябре лидирующие позиции в Facebook традиционно занимают JYSK, Watsons и INTERTOP. При этом сеть товаров для красоты и здоровья Watsons сократила дистанцию с постоянным лидером — JYSK — с 7 000 человек до 3 000. Результат сформировался не смотря на то, что Facebook-страница международной сети магазинов для дома тоже стремительно развивается и приобрела за месяц более 4 000 новых подписчиков. Возможность смены лидера рейтинга к концу года, превращает эту символичную конкуренцию в настоящую интригу.

Линия магазинов EVA, несмотря на небольшой спад в прошлом месяце, показала рост в октябре, приблизившись к четвертой строчке самых популярных страниц ритейлеров в Facebook, которую занимает магазин техники и связи Алло. Из других присутствующих в первой десятке компаний можно отметить еще Будинок іграшок — ритейлер детских игрушек привлек 4000 фанов и поднялся на одну позицию. До ближайших конкурентов остается рукой подать, дело теперь за активностью SMM Comfy и Kosmo.

В целом ТОП-10 выглядит следующим образом (первая цифра — подписчики из Украины, именно по ним составляется рейтинг, вторая — общее количество отметок «нравится»):

which-retail-facebook-pages-like-fans-in-ukraine-_-socialbakers-google-chrome-2016-11-09-13-30-37

Во второй десятке быстрее всего росло количество подписчиков Епіцентр К — страница компании за один месяц заполучила 7 000 новых пользователей. Компания поднялась с 18 строчки на 14, оставив позади АТБ, Ельдорадо и Ringoo. А вот АТБ-Маркет в октябре несколько просел, переместившись с 17 позиции на 20-ю. Причиной стало не только то, что Citrus, благодаря ажиотажу вокруг iPhone 7, обогнал сеть дискаунтеров на 126 человек, но и появление двух сильных новичков. Первый из них — official page немецкого бренда в Украине Marc O’Polo, второй — страница концептуального магазина Окно во Двор. У обоих по 32 000 подписчиков, что угрожает позициям закрепившемуся на 15-й строчке рейтинга Ringoo, если SMM-щики сети магазинов мобильной связи не проведут интересные акции для привлечения внимания пользователей.

which-retail-facebook-pages-like-fans-in-ukraine-_-socialbakers-google-chrome-2016-11-09-13-30-49

E-commerce

В категории E-Shop без изменений осталась лишь первая пятерка, в которой каждая компания демонстрирует стремительный рост. Например, Rozetka.ua за месяц привлекла за 7 000 новых подписчиков. а Makeup.ua —  3 000. На седьмую строчку хит-парада внезапно ворвался ювелирный on-line маркет Gold.ua, а на восьмую — интернет-магазин MobilLuck.ua, вытеснив из топ-10 Lamoda.ua и Bonprix.

which-e-shop-facebook-pages-like-fans-in-ukraine-_-socialbakers-google-chrome-2016-11-11-12-20-34

 

 

Fashion

В категории Fashion все компании, кроме одной, сохранили свои места. Исключением стала студия одежды VOVK — страница сети магазинов made in Ukraine опередила по популярности в украинском сегменте Facebook бренд Women’secret. Финальный рейтинг года продемонстрирует реальную популярность брендов на рынке Украины, по крайней мере среди Facebook-аудитории.

which-clothing-facebook-pages-like-fans-in-ukraine-_-socialbakers-google-chrome-2016-11-09-15-34-54

Jewellery

В категории «Ювелирные изделия» бренд PANDORA за месяц значительно увеличил отрыв по количеству подписчиков от Damiani, прочно закрепив лидерство. Причиной тому стал не только рост страницы компании, но и то, что Damiani не только не прибавил за месяц в подписчиках, но и просел в украинском сегменте более чем на 100 человек. Все остальные участники рейтинга продемонстрировали неторопливый рост, без сюрпризов. Новую тысячу преодолел лишь Золотой Век, но ему понадобилось для этого менее сотни новых фанов. Присутствие Владимира Зеленского на баннере на количество подписчиков видимо не влияет.

which-jewelry-facebook-pages-like-fans-in-ukraine-_-socialbakers-google-chrome-2016-11-09-15-44-58

Shopping center

Среди Shopping center первое место занимает ТРЦ Ocean Plaza. Главным же прорывом месяца стал ТРЦ Gulliver, который не только смог опередить ЦУМ Київ, но и теперь наступает на пятки аутлет-городку Мануфактура. История с конкуренцией в Facebook этих трех торговых центров становится главной интригой финала года в сегменте. Пятую строчку занимает Forum Lviv, а седьмую еще один львовский торгово-развлекательный центр Victoria Gardens, открытие которого состоялось 29 октября. За ним следуют ТРЦ DreamTown, мебельный торговый центр Аракс и одесский ТРЦ Сады Победы.

which-shopping-center-facebook-pages-like-fans-in-ukraine-_-socialbakers-google-chrome-2016-11-09-16-01-06

Вторую десятку открывают Art Mall и Skymall, а закрывают Hollywood Mall и ТЦ Метроград. Вне рейтинга оказались такие торговые центры, как KOMOD, Метрополис и Городок.

which-shopping-center-facebook-pages-like-fans-in-ukraine-_-socialbakers-google-chrome-2016-11-09-16-03-51

Учитывая, что следующий рейтинг станет последним в 2016 году, он покажет реальный интерес украинской Facebook-аудитории к ритейлерам и ТРЦ за год. С учетом большого количества реально конкурирующих Official Page, будет интересно.

Если по какой-то причине сервис не распознал вашу страницу Facebook и компания не попала в рейтинг, напишите нам в редакцию: news@rau.com.ua 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка