Топ-15 товаров, которые украинцы покупали в марте в сети Сільпо
Сеть супермаркетов Сільпо исследовала, какие продукты и категории товаров больше покупали украинцы в марте. Приводим пятнадцать самых популярных.
Этот список отражает основные потребности потребителей, включая как локальные украинские продукты, так и импортируемые. Кроме того, эти пятнадцать продуктов легко помещаются в стандартную тележку Сільпо.
Благодаря аналитическим данным программы лояльности «Собственный Счет», выяснилось, что украинцы больше покупают овощи и фрукты. Одиннадцать из пятнадцати самых популярных товаров луны – это бананы, лимоны, мандарины, томаты, огурцы и другие овощи и фрукты. Также традиционно популярны среди покупателей Сільпо остаются товары массового потребления — куриное филе, сладкая вода, яйца и французский багет «Крафтяр».
По сравнению с февралем в топ-15 товаров в марте вошли сразу три продукта – коктейльные томаты, авокадо и напиток Coca-Cola. Они заменили в списке самых популярных перец, капусту и коллекционные наклейки «Историки».
Март:
- Банан
- Лимон
- Огурец
- Мандарин Муркот
- Куриное филе
- Помидоры
- Лук репчатый желтый
- Апельсин
- Помидор Коктейльный
- Coca-Cola
- Морковь мытая
- Авокадо Хасс стигле
- Яйца куриные
- Картошка белая
- Багет «Крафтяр» «Французский»
Сільпо также спросило ChatGPT, которые, по его мнению, могли бы быть самые популярные товары среди украинцев, и сколько на них нужно потратить. По мнению искусственного интеллекта, украинцы должны тратить в среднем от 400 до 700 гривень на покупки, а питаться нужно так: хлеб, молоко, яйца, картофель, яблоки, свинина, мясо сома, рис, паста и сахар.