
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Как изменились охваты самых популярных в Украине сайтов и крупнейших интернет-торговцев в мае.
По данным Kantar TNS CMeter, насыщенный спортивными и другими событиями май принес рост охвата новостным ресурсам в топ-25 самых популярных сайтов в Украине. Кроме 24tv.ua, segodnya.ua и tsn.ua, рост также наблюдался в Wikipedia.org, которая сместила Privatbank.ua на одну позицию вниз и теперь закрывает первую пятерку популярных сайтов.
Что касается представленных в топ-25 игроков украинского рынка e-commerce, то показатели их охватов в мае также выросли. Исключением стал лишь Rozetka.ua, охват которого в прошедшем месяце остался на апрельском уровне. Благодаря этому маркетплейс Prom.ua, входящий в группу EVO, сумел нарастить отрыв от Rozetka.ua и приблизиться к идущему на шестом месте Privatbank.ua (снижение охвата в мае с 46,67 до 45,81).
Улучшились и показатели онлайн-площадки объявлений о продаже товаров OLX (с 50,2% до 50,49%), а также международного гиганта интернет-торговли — Aliexpress (с 18,65% до 18,99%). Охват сайта крупнейшего в стране логистического оператора — Нова пошта в мае вырос с 17,17 до 18,47%. Полный топ-25 выглядит следующим образом:
Читайте также –
Тканини онлайн: як працює інтернет-гіпермаркет Текстиль-Контакт