
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В топ-20 крупнейших рекламодателей в интернете по количеству рекламных проявлений в августе вошли торговые сети Цитрус и Intertop, а также интернет-магазины Rozetka и Le Boutique.
Factum Group представила аналитический отчет по рынку интернет-рекламы Украины в августе 2018 года. По данным компании, наиболее активными рекламодателями в онлайне в августе оставались представители сферы ритейла и e-commerce, доля которых в общем объеме составила 28%.
Лидером в рейтинге крупнейших рекламодателей по доле рекламных выходов в прошедшем месяце также стал представитель ритейл-отрасли – Цитрус. Второе место занял бренд Ahmad Tea, а третье – онлайн-площадка объявлений о продаже товаров OLX. Также в топ-20 рекламодателей по доле рекламных выходов вошла сеть обувных магазинов Intertop, замыкает 20-ку крупнейших в августе шоппинг-клуб Le Boutique.
Любопытно, что по доле выходов видеорекламы безусловным лидером августа стал интернет-супермаркет Rozetka с показателем 7,6%. В топ-20 крупнейших также вошли крупные сети техники и электроники Comfy и Алло.
Также отметим, что в десятку крупнейших рекламодателей UAnet в категории E-commerce\ритейл вошли интернет-магазины MakeUp, eobuv, Kasta, Bon Prix и другие.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
Читайте также –
Рейтинг UANet за серпень: Rozetka, OLX і Aliexpress нарощують охоплення