Рейтинг Forbes: топ-10 самых инновационных ритейлеров мира

Рейтинг Forbes: топ-10 самых инновационных ритейлеров мира

26.08.2016 09:00
  1274
Іван Зайцев

Американское издание Forbes презентовало рейтинг топ-100 инновационных компаний мира, в который вошли 10 компаний из сферы ритейла.

Рейтинг самых инновационных компаний Forbes составляется на основе оценки инвесторов, которых издание просит оценить способность компании уверенно увеличивать прибыль в перспективе. Наивысший балл «инновационности» получают концерны с наивысший разницей между капитализацией и дисконтированным денежным потоком. При этом в оценке принимают участие только публичные компании с капитализацией от $10 млрд, акции которых торгуются на бирже не менее семи лет. Пока что украинцев в рейтинге нет.

Зато в рейтинг Forbes вошли десять компаний, имеющих отношение к сфере розничной торговли и общественного питания.

Наилучший показатель среди ритейлеров чуть за пределами первой десятки – 11-е место у интернет-гиганта Amazon. Самой инновационной компаний сферы традиционного ритейла стала российская сеть супермаркетов Магнит, принадлежащая миллиардеру Сергею Галицкому, занявшая 46 строчку. Она же – единственная в топ-100 из всех представителей стран бывшего Советского Союза. Среди заведений общественного питания наилучший показатель у американской Chipotle Mexican Grill – 39-е место с рейтингом инновационности в 51,1%.

рейтинг forbes

Если же брать все предприятия, вне зависимости от сферы деятельности, то в топ-3 рейтинг Forbes – только предприятия из Соединенных Штатов. На первом месте – Tesla Илона Маска с «инновационной премией» в 82,4%, на втором – разработчик облачных технологий Salesforce.com, на третьем – фармкомпания Regeneron Pharmaceuticals. В десятке лучших только одна не американская компания — Unilever Indonesia, занявшая 8-ю строчку. Всего же в рейтинге Forbes 49 корпораций из США, восемь – из Японии, по семь – из Китая и Великобритании, пять компаний делегировала Индия.

По регионам в рейтинг Forbes разброс также ощутим. 24 компании представляют Азиатско-Тихоокеанский регион, 22 – из стран Европейского Союза, а вот Ближний Восток, Восточная Европа и Южная Америка представили всего по одной компании. Но один из африканских консорциумов в рейтинг не вошел.

Если анализировать сферы деятельности, то больше всего в списке компаний, так или иначе связанных с разработкой и внедрением IT-решений, на втором месте – биофармацевтическая отрасль, на третьем – производители сегмента FMCG, включая сюда Monster, Coca-Cola, Unilever и других.

https://rau.ua/news/5059-rejting-brendov-forbes-amazon-obognal-louis-vuitton-a-h-m-dorozhe-gucci/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка