Праздник Весны на varus.ua: что выбирали украинцы

Праздник Весны на varus.ua: что выбирали украинцы

Сьогодні
  17
Дудка Оксана

В 2025 году продажи на varus.ua накануне 8 марта выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, что еще раз доказывает: украинцы ценят удобство покупок без очередей и выгодные акционные предложения.

Так что же в этом году чаще всего попадало в корзины покупателей, какие товары стали настоящими хитами начала весеннего периода и какие скидки помогли разнообразить праздничный стол.

Что покупали украинцы накануне 8 марта онлайн

Предпраздничные покупки всегда отражают характер праздника. Анализируя продажи varus.ua, можно выделить несколько категорий товаров, ставших настоящими хитамитом:

  • Алкогольные напитки. Традиционно к празднику покупали шампанское, белое и красное вино. Также возросла популярность легких слабоалкогольных напитков и коктейлей, придающих праздничной атмосфере.
  • Безалкогольные напитки. Украинцы активно покупали соки, минеральную воду и газированные напитки, ведь праздничный стол должен быть разным.
  • Фрукты и овощи. Клубника, цитрусовые и виноград, выросли продажи салатных миксов, зелени и овощей для закусок.
  • Молочные продукты. Сыры, сливки, йогурты и сметана.
  • Сладости. Торты, пирожные, шоколад и конфеты остаются неизменным атрибутом любого праздника.

Также в трендах – товары для особых неординарных блюд. Все больше украинцев экспериментируют на кухне, добавляя в праздничное меню суши, разнообразные десерты и новые вкусы. В категории «Все для суши» наблюдался рост продаж на 30%, а разные специи и соусы для приготовления аутентичных блюд стали популярным выбором для тех, кто хотел удивить гостей оригинальными угощениями.

Неожиданные инсайты

Однако в этом году случилась настоящая неожиданность: кроме традиционных продуктов украинцы массово заказывали макароны и майонез! Эти товары обычно не ассоциируются с праздничным меню, но они стали настоящими фаворитами. Почему так произошло:

  • Многие хозяйки готовили салаты, где майонез был незаменимым ингредиентом;
  • Некоторые решили порадовать своих родных домашней пастой или сытными блюдами;
  • А может быть, это была просто возможность пополнить запасы бакалеи вместе с другими покупками.

Интересно и то, что выросли не только продажи классических продуктов, но и товаров для создания особого настроения. Скажем, в топ продаж попали свечи, декор для стола, ароматные наборы для дома.

Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество — 112 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок varus.ua.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка