
KFC открыла новое заведение во Львовской области в Сокольниках (+фото)


В 2025 году продажи на varus.ua накануне 8 марта выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, что еще раз доказывает: украинцы ценят удобство покупок без очередей и выгодные акционные предложения.
Так что же в этом году чаще всего попадало в корзины покупателей, какие товары стали настоящими хитами начала весеннего периода и какие скидки помогли разнообразить праздничный стол.
Предпраздничные покупки всегда отражают характер праздника. Анализируя продажи varus.ua, можно выделить несколько категорий товаров, ставших настоящими хитамитом:
Также в трендах – товары для особых неординарных блюд. Все больше украинцев экспериментируют на кухне, добавляя в праздничное меню суши, разнообразные десерты и новые вкусы. В категории «Все для суши» наблюдался рост продаж на 30%, а разные специи и соусы для приготовления аутентичных блюд стали популярным выбором для тех, кто хотел удивить гостей оригинальными угощениями.
Однако в этом году случилась настоящая неожиданность: кроме традиционных продуктов украинцы массово заказывали макароны и майонез! Эти товары обычно не ассоциируются с праздничным меню, но они стали настоящими фаворитами. Почему так произошло:
Интересно и то, что выросли не только продажи классических продуктов, но и товаров для создания особого настроения. Скажем, в топ продаж попали свечи, декор для стола, ароматные наборы для дома.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество — 112 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок varus.ua.