
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Количество транзакций в киевских заведениях общественного питания в феврале упало на 15% по сравнению с такой же неделей прошлого года, до полномасштабного вторжения. Тем самым, февральский трафик во Львове вырос на 25% от довоенных показателей.
Такие данные исследования приводит украинская компания по автоматизации заведений Poster в собственном ресторанном медиа «Ревет и стонет ресторатор».
Несмотря на войну, увеличить трафик в феврале смогли и почти во всех областях на западе и центре страны: в Закарпатской области количество транзакций в работающих заведениях выросло на 17%, в Кировоградской — на 16%, Черновицкой — на 14%.
Сложнее всего приходится заведениям на севере, юге и востоке страны. В Херсонской области количество транзакций все еще на 62% ниже прошлогоднего, в Харьковской — на 45%, в Запорожской и Донецкой — на 30%, в Луганской — на 24%.
В целом по Украине прирост трафика за год составил +10%.
В исследовании анализировались данные только тех заведений, которые не закрылись и работали этот год.
В исследовании сравнивается количество транзакций в заведениях общественного питания 14-20 февраля 2022 года (до полномасштабного вторжения) с количеством транзакций 13-19 февраля 2023 года. Исследование основывается на данных продаж более чем 6000 заведений общественного питания, являющихся клиентами Poster.
Перечень по областям: