Посещаемость кафе и ресторанов Киева в феврале на 15% ниже довоенной. Лучший трафик — во Львовской области
Количество транзакций в киевских заведениях общественного питания в феврале упало на 15% по сравнению с такой же неделей прошлого года, до полномасштабного вторжения. Тем самым, февральский трафик во Львове вырос на 25% от довоенных показателей.
Такие данные исследования приводит украинская компания по автоматизации заведений Poster в собственном ресторанном медиа «Ревет и стонет ресторатор».
Несмотря на войну, увеличить трафик в феврале смогли и почти во всех областях на западе и центре страны: в Закарпатской области количество транзакций в работающих заведениях выросло на 17%, в Кировоградской — на 16%, Черновицкой — на 14%.
Сложнее всего приходится заведениям на севере, юге и востоке страны. В Херсонской области количество транзакций все еще на 62% ниже прошлогоднего, в Харьковской — на 45%, в Запорожской и Донецкой — на 30%, в Луганской — на 24%.
В целом по Украине прирост трафика за год составил +10%.
В исследовании анализировались данные только тех заведений, которые не закрылись и работали этот год.
В исследовании сравнивается количество транзакций в заведениях общественного питания 14-20 февраля 2022 года (до полномасштабного вторжения) с количеством транзакций 13-19 февраля 2023 года. Исследование основывается на данных продаж более чем 6000 заведений общественного питания, являющихся клиентами Poster.
Перечень по областям:
- Киев -15%
- Киевская область -20%
- Днепропетровская -16%
- Донецкая -30%
- Луганская -24%
- Харьковская -45%
- Херсонская -62%
- Николаевская -27%
- Одесская -7%
- Винницкая +1%
- Кировоградская +16%
- Черкасская +9%
- Полтавская +3%
- Сумская -13%
- Черниговская -4%
- Житомирская +7%
- Волынская +6%
- Львовская +25%
- Тернопольская -4%
- Хмельницкая +11%
- Черновицкая +14%
- Ивано-Франковская 0%
- Ровенская +4%
- Запорожская -30%
- Закарпатская +17%