
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Какие товары имели наибольший спрос среди украинцев в ноябре? Специалисты сервиса осознанных покупок varus.ua проанализировали покупательские предпочтения клиентов.
Абсолютными лидерами по количеству поисков на сайте varus.ua стали молочные продукты:
Среди категорий, которые чаще всего ищут на сайте varus.ua, лидируют свежие овощи, сыры, мясо, свежие фрукты и хлеб.
Однако при анализе поведения клиентов выяснилось, что самые популярные запросы — это не всегда покупки. В некоторых случаях покупатели просто знакомятся с продуктом и изучают его характеристики. В то же время топ поисковых запросов на varus.ua, которые конвертируются в покупку, выглядит так:
«Этот тренд дает нам понять, что в продуктовом e-commerce до сих пор работает ROPO-модель (research online, purchase offline — ищи онлайн, покупай офлайн). Это современная тенденция покупательского поведения, когда клиенты изучают релевантную информацию о продукте, чтобы оценить свое решение о покупке, прежде чем они действительно решат приобрести продукт в магазине”, – комментирует директор Varus Олег Спирин.
Команда varus.ua постоянно мониторит и анализирует предпочтения клиентов, чтобы понимать уникальные потребности каждого. Это позволяет Varus эффективно развивать направление e-commerce.
Пользователи сайта varus.ua могут добавлять товары в избранное, формировать свои списки покупок и отслеживать акционные предложения. Система рекомендаций и кросспродаж не позволит забыть что-то важное, а привязка карты к личному кабинету обеспечивает быструю оплату в несколько кликов.
Сервис осознанных покупок varus.ua имеет все необходимое для быстрого заказа продуктов. Расширенные карты товаров, проверка наличия в магазинах, возможность посмотреть отзывы и оставить свои – все это помогает клиентам выбирать для себя лучше всего.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество — 104 супермаркета в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок varus.ua.