Маркетплейс Алло: продажи генераторов и пауэрбанков выросли в 10 раз

Маркетплейс Алло: продажи генераторов и пауэрбанков выросли в 10 раз

01.11.2022 01:49
  608
rau

Национальный маркетплейс Алло проанализировал продажи товаров партнеров маркетплейса и продавца АЛЛО за сентябрь-октябрь 2022 года. В топе товаров, которые покупали украинцы, – генераторы, зарядные станции и пауэрбанки. Спрос и объем продаж на них резко вырос, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Генераторы 

Объем продаж генераторов увеличился в 10 раз в сентябре 2022-го по сравнению с сентябрем 2021 года. В октябре скачок немного уменьшился: увеличение объема продаж в этом месяце составляет пять раз. Средний чек в целом вырос на 82% и составил более 30 000 гривень. Наиболее популярные модели, которые выбирают украинцы, – компактные генераторы 2,5-2,8 кВт. Владельцы частных домов предпочитают двухтопливные генераторы, дизельные и бензиновые, 5,5 кВт и более.

Пока наблюдается дефицит товара на рынке, ведь украинцы стремительно начали покупать генераторы и готовиться к отключению электроэнергии, однако партнеры маркетплейса пытаются обеспечить наличие товара на складах и статус «Есть в наличии» на карточке товара. 

Зарядные станции и пауэрбанки

Спрос на зарядные станции возник именно во время войны, ведь до войны потребители пользовались пауэрбанками. Средний чек зарядных станций за ІІІ квартал составляет 28 000 гривень.

Объем продаж пауэрбанков вырос в 10 раз по сравнению с 2021 годом. Если в довоенное время популярностью пользовались менее емкие модели, то в настоящее время повышенным спросом пользуются более емкие от 20000 mAh, которые подходят для смартфонов, смарт-часов и планшетов. Средний чек за ІІІ квартал 2022 года составляет 2000 гривень.

В настоящее время товары категории пауэрбанки есть в наличии в Алло и на рынке в целом, но из-за повышенного спроса возможен дефицит в ноябре и декабре.

«Спрос на товары маркетплейс Алло во время войны сильно изменился. Сейчас украинцы покупают генераторы, обогреватели, фонари, зарядные станции. Также продолжают покупать необходимую электронику, товары для удаленной работы, учебы и быта – эти категории товаров не теряют популярности, хотя общий спрос снизился. Продажи одежды, обуви, школьной формы, детских товаров и игрушек упали на 90%. До декабря на генераторы, солнечные панели, пауэрбанки будет наблюдаться дефицит», – отмечает Наталья Панкратова, операционный директор ГК Алло и руководитель маркетплейса allo.ua.

Партнерами национального маркетплейса Алло являются тысячи предпринимателей со всей Украины. Они продают товары более чем в 3000 категориях. В начале военного вторжения россии спрос упал на все товары без исключения на 80-90%. Большинство партнеров маркетплейса Алло не работали до апреля, но сейчас возобновили работу более 75% торговцев.

Справка. Алло— маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины. 

Читайте также —

75% партнеров маркетплейса Алло вернулись к работе


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка