Какой портрет пользователя мобильного приложения сети Varus
Сеть Varus регулярно анализирует и изучает предпочтения своих клиентов, благодаря чему подход к коммуникациям становится более персонализированным. На этот раз исследовали пользовательский портрет мобильного приложения.
Мобильные приложения стали неотделимой частью повседневной жизни украинцев и одним из основных способов связи компаний со своими клиентами. Это канал must have для ритейлеров, поскольку популярность приложений ежегодно растет, а функционал расширяется.
Кто он, пользователь приложения
Только за последний год количество уникальных пользователей приложения Varus увеличилось вдвое. Ежемесячно приложение охватывает более 220 000 уникальных пользователей, еженедельно – 135 000, а ежедневно – 45 000 уникальных пользователей. В среднем клиенты проводят в приложении Varus 1,4 минуты, а сканируют его на кассах магазинов почти 1 млн человек.
Совершенствуя приложение и разрабатывая новый функционал, в сети анализируют аудиторию, ее предпочтения и привычки. Благодаря этому ритейлер может получить подробный портрет пользователя и адаптировать приложение, чтобы оно удовлетворяло все потребности клиентов.
Согласно аналитике, основная группа пользователей Varus – это украинцы в возрасте 36-45 лет. Вторая по величине категория – от 26 до 35 лет. Итого эти две группы составляют более 53% от всех пользователей приложения.
Активнее всего приложением Varus пользуются женщины. На них приходится более 62% уникальных пользователей, мужчин соответственно – 38%. Кроме того, подавляющее большинство – 82% пользователей – добавили информацию, что имеют детей.
Пользователи приложения — это преимущественно клиенты, совершающие покупки в сети не раз. Около 35% клиентов совершают от 11 до 50 покупок в сети Varus в год.
География покрытия
Что касается географии использования приложения, лидерские позиции удерживает город Днепр с показателем 30%. Вторым городом по количеству пользователей стал Киев.
В общей сложности топ-5 городов по использованию мобильного приложения Varus выглядит так:
- Днепр – 30%
- Киев – 24%
- Кривой Рог – 17%
- Запорожье – 8%
- Каменское – 5%
- Другие города – 16%
В сети уже есть план работ, связанных с усовершенствованием приложения, на ближайшие годы. В нем будут учитываться особенности активных пользователей и новых клиентов, которых удастся привлечь путем внедрения изменений и улучшений.