Какой портрет пользователя мобильного приложения сети Varus

Какой портрет пользователя мобильного приложения сети Varus

26.04.2024 11:35
  370
Валерія Байда

Сеть Varus регулярно анализирует и изучает предпочтения своих клиентов, благодаря чему подход к коммуникациям становится более персонализированным. На этот раз исследовали пользовательский портрет мобильного приложения.

Мобильные приложения стали неотделимой частью повседневной жизни украинцев и одним из основных способов связи компаний со своими клиентами. Это канал must have для ритейлеров, поскольку популярность приложений ежегодно растет, а функционал расширяется.

Кто он, пользователь приложения

Только за последний год количество уникальных пользователей приложения Varus увеличилось вдвое. Ежемесячно приложение охватывает более 220 000 уникальных пользователей, еженедельно – 135 000, а ежедневно – 45 000 уникальных пользователей. В среднем клиенты проводят в приложении Varus 1,4 минуты, а сканируют его на кассах магазинов почти 1 млн человек.

Совершенствуя приложение и разрабатывая новый функционал, в сети анализируют аудиторию, ее предпочтения и привычки. Благодаря этому ритейлер может получить подробный портрет пользователя и адаптировать приложение, чтобы оно удовлетворяло все потребности клиентов.

Согласно аналитике, основная группа пользователей Varus – это украинцы в возрасте 36-45 лет. Вторая по величине категория – от 26 до 35 лет. Итого эти две группы составляют более 53% от всех пользователей приложения.

Активнее всего приложением Varus пользуются женщины. На них приходится более 62% уникальных пользователей, мужчин соответственно – 38%. Кроме того, подавляющее большинство – 82% пользователей – добавили информацию, что имеют детей.

Пользователи приложения — это преимущественно клиенты, совершающие покупки в сети не раз. Около 35% клиентов совершают от 11 до 50 покупок в сети Varus в год.

География покрытия

Что касается географии использования приложения, лидерские позиции удерживает город Днепр с показателем 30%. Вторым городом по количеству пользователей стал Киев.

В общей сложности топ-5 городов по использованию мобильного приложения Varus выглядит так:

  • Днепр – 30%
  • Киев – 24%
  • Кривой Рог – 17%
  • Запорожье – 8%
  • Каменское – 5%
  • Другие города – 16%

Мобильное приложение – это современный формат взаимодействия брендов с аудиторией и инструмент формирования лояльности покупателей, постепенно вытесняющий другие каналы. За время своего существования мобильное приложение Varus превратилось в наиболее эффективный канал коммуникации сети со своими клиентами. Оно постоянно обновляется, трансформируется и предлагает клиентам удобный функционал. Из наиболее популярного среди клиентов приложения: статистика покупок, электронные чеки, акционные предложения и виртуальная карта программы лояльности Varus Perfect.

В сети уже есть план работ, связанных с усовершенствованием приложения, на ближайшие годы. В нем будут учитываться особенности активных пользователей и новых клиентов, которых удастся привлечь путем внедрения изменений и улучшений.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка