Что покупают в Эпицентр украинцы на Black Friday 2021 (инфографика)
По информации аналитического отдела компании Эпицентр К, за первые три дня акции Black Friday (22-24 ноября) продажи торговой сети выросли на 32% по сравнению с первой половиной минувшей недели (15-17 ноября). При этом увеличилось как количество транзакций (+15%), так и средняя корзина (+18%).
В то же время, в сети торговых центров ожидают, что вторая половина акции, на которую приходится Черная пятница, продемонстрирует еще лучшую динамику продаж. Что касается самых популярных среди украинцев товаров, то больше денег за первые три дня Black Friday украинцы потратили на бытовую технику и электронику: телевизоры, холодильники, стиральные машины, потребительскую электронику, мелкую бытовую технику и т.д.
Традиционно высокий уровень продаж в Эпицентре демонстрировали сантехника (ванны, душевые, смесители, водопроводные системы и т.п.), напольные покрытия (керамическая плитка, ламинат и паркет) и декор, куда входит лако-красочная продукция, обои и бытовая химия. Замыкают пятерку наиболее популярных товарных направлений изделия из дерева (погонаж, двери, кровля и т.п.).
Большое внимание в первые дни Черной пятницы покупатели Эпицентра уделяли Галерее Деко, где наибольшим спросом пользовались посуда и текстиль. В электротехнике значительная доля продаж пришлась на декоративное освещение, представленное в новом shop in shop-формате Студія Світла. В топ-10 самых популярных среди клиентов компании категорий также вошли строительные материалы, товары для сада и огорода и металлические изделия (двери, фурнитура, крепеж и т.п.).
Кроме вышеупомянутых товарных групп, в канун праздников в Эпицентре динамично растут продажи новогодних украшений и подарков. А в условиях первых снегопадов и гололеда – автотоваров (шины, омыватели, автохимия и прочее).
Чтобы как можно больше потребителей могли воспользоваться выгодными ценовыми предложениями, сеть торговых центров Эпицентр уже не первый год проводит акцию Black Friday целую неделю. В этом году она продлится с 22 по 28 ноября, а клиентам предлагают скидки до 90%.
При этом сеть увеличила количество акционного товара на 20% по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, в акции принимает участие почти 90 000 артикулов.
Отметим, что украинские потребители могут воспользоваться максимально высокими скидками от Эпицентра не только в торговых центрах, но и в собственном интернет-магазине компании — epicentrk.ua. Получить приобретенный здесь товар можно как в комфортных центрах выдачи заказов, так и с доставкой на дом или в отделение крупнейших в Украине почтовых операторов.
Справка. Эпицентр К – один из крупнейших игроков украинского рынка розничной торговли и безусловный лидер в сегменте товаров для дома и ремонта. На ноябрь 2021 года ритейлер объединяет 69 торговых центров Эпицентр, которые представлены во всех регионах Украины. В структуру группы компаний также входит интернет-магазин epicentrk.ua, 10 гипермаркетов Новая Линия, а также целый ряд производственных активов в сфере агропромышленности, деревообработки и керамической плитки.
Группа компаний является одним из крупнейших внутренних инвесторов и налогоплательщиком в Украине. В 2020 году Эпицентр инвестировал в развитие 10,2 млрд грн и уплатил в бюджеты разных уровней 5,6 млрд грн налогов и сборов.
Читайте также —
Блокбастер года: как прошло открытие и как выглядит Эпицентр в ТРЦ Blockbuster Mall (фоторепортаж)