Инфографика: как распродажи влияют на качество сервиса

Инфографика: как распродажи влияют на качество сервиса

22.07.2016 11:20
  904
Іван Зайцев

Стараясь увеличить продажи или избавиться от старых запасов, ритейлеры регулярно проводят распродажи. Однако наплыв посетителей части негативно сказывается на качестве сервиса.

Исследование международной компании 4Service Group, проведенное в апреле 2016 года, выявило несколько ключевых факторов, влияющих на успешное проведение распродажи.

11 12 13 14 15

Цена. Конечно же, ключевой аспект любой распродажи – на товары, которая привлекает большое количество посетителей. Однако при определении размера скидок, нужно не перестараться, ведь слишком заниженный ценник может оттолкнуть покупателей мыслями о некачественном товаре, а незначительный размер скидки не произведет необходимого эффекта распродажи. Согласно исследованию, 95% потребителей привлекают сниженные цены на товары, и они регулярно посещают распродажи.

Ассортимент. 57% опрошенных зачастую остаются довольны выбором товаров, поэтому очень важно  предложить широкий ассортимент и полную размерную сетку, чтобы покупатели точно могли найти подходящий товар. Исключение составляют распродажи, цель которых — избавление от стоков и «последних размеров».

Оформление. Необходимо обязательно выделять модели, участвующие в распродаже. Это можно делать как точечно, при помощи специальных ярких ценников и указателей, так и комплексно, выделив зону распродажи в магазине и оформив ее для привлечения и направления посетителей. Лишь 19% участников исследования отметили, что оформление торгового зала при распродаже было выполнено качественно.

Сервис. Во время распродаж сервис – «больное место» многих магазинов. Большой наплыв посетителей иногда вызывает сложности в их обслуживании. Продавцы-консультанты не успевают размещать товар и давать грамотную консультацию клиентам, в примерочных образуются очереди и беспорядок из-за оставленных товаров, кассиры не справляются с большим потоком покупателей. И об этом говорит цифра в 24% респондентов, давших положительную оценку сервису. Оставшиеся 76% находят уровень сервиса неудовлетворительным и выделяют несколько основных раздражителей: отсутствие нужных размеров, большое скопление людей, вызывающее большие очереди, духоту и беспорядок, и т.д.

Уровень сервиса напрямую влияет на удовлетворенность посетителей. Поэтому при подготовке к распродаже руководство магазина должно обязательно уделить этому фактору особое внимание: увеличить количество сотрудников, провести с ними отдельный инструктаж по работе с большим потоком покупателей. И тогда распродажи не будут ставить под угрозу формирование позитивного клиентского опыта, а будут проходить успешно, с прибылью для компании и конвертацией желающих сэкономить в постоянных лояльных клиентов бренда.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка