
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Международная рекрутинговая компания Hays провела опрос сотрудников и работодателей в ритейле, и выяснила, какие способы мотивации персонала самые эффективные.
Текучесть кадров в ритейле – одна из самых больших проблем, на которые с незавидной регулярностью жалуются работодатели. Низкий престиж профессии, завышенные требования и ожидания, нехватка квалифицированного персонала – все это приводит к тому, что низший уровень сотрудников за год может обновляться на 30% и больше. Учитывая такую ситуацию, каждый работодатель ищет возможность мотивировать и удержать ценных работников. Для чего, разумеется, нужно четко знать, что важнее всего для персонала, так как точки зрения на системы мотивации и демотивации у наемного работника и работодателя могут очень сильно отличаться.
В опросе Hays приняли участие 3600 респондентов: 3114 профессионалов и 486 работодателей. RAU подготовила небольшую инфографику по итогам опроса
По материалам: Retail.ru
Читайте также —
Топ-менеджер компанії Агромат про якості хороших співробітників та свої правила життя