Черная пятница в рейтинге UANet за ноябрь: прорыв Aliexpress, рост показателей у e-commerce
На изменения охвата украинских сайтов повлияла Черная пятница — онлайн-ритейлеры наращивали объемы. Наиболее активно рос трафик у Aliexpress — более чем на 4%, Rozetka выросла на 2%, Prom — на 1,5%.
Согласно данным Kantar TNS CMeter, первая тройка — Google, Youtube, Facebook — стабильно растет. В первой пятерке olx.ua с долей в 55,69% потеснил с 4-й позиции Wikipedia.com, хотя ресурс и нарастил более 3% за ноябрь.
Аliexpress приблизилась вплотную к топовой десятке. После небольшого провала в сентябре, в октябре площадка вернула августовские показатели. В этом месяце рост стал еще более ощутимым: если в октябре она нарастила долю на 2,25, то в ноябре ее охват растет еще более динамично — на 4%, что позволило площадке перепрыгнуть с 13-го места на 11-е по итогам ноября.
Rozetkа после прорыва в октябре на 6,2% осталась на 7-й позиции, но увеличила охват еще на 2% до 48,25. Российские соцсети ожили и потихоньку растут: vk.com опять вошла в топ-10, а odnoklassniki с 25-й позиции поднялись на 23-ю.
ТОП-25 популярных сайтов в ноябре выглядит следующим образом:
Читайте также —
Підсумки Чорної п’ятниці: український e-commerce відзначає зростання продажів до 2,5 раз