Бум покупок школьных товаров в Эпицентре начался уже после 1 сентября

Бум покупок школьных товаров в Эпицентре начался уже после 1 сентября

13.09.2022 11:15
  250
Микола Маранчак

Во многих регионах родители до последнего момента не были уверены, пойдут ли дети 1 сентября в школу.

Как сообщила RAU пресс-служба ТЦ Эпицентр, в этом году из-за новостей о вероятном обострении ситуации 24 августа, подготовка к школе была поставлена ​​на паузу. Так, по данным сети, проседание продаж школьных товаров 24 августа составило целых 80%. Однако уже в выходные — 26 и 27 августа — ситуация улучшилась. По сравнению с 2021 годом продажи выросли в субботу на 1,4%, а в воскресенье – на 14,1%. Интересно также, что в канун 1 сентября продажи были практически на том же уровне, что в 2021 году.

Впрочем, на выходных после 1 сентября продажи канцелярии пошли резко вверх: почти +200% в субботу и +130% — в воскресенье. Положительная динамика сохранилась и в течение всей следующей недели (ежедневно +30-50% к прошлому году) и резко возросла в уикенд: +153% в субботу и 76,4% в воскресенье).

“Статистика продаж школьной ярмарки позволила нам очень четко проследить тенденции и настроения украинских родителей и количество оставшихся детей. или вернулись в Украину. В целом, спрос в июле и августе сократился в среднем на треть. Существенно изменилась и структура продаж. Сформировался отложенный спрос, который начал реализовываться только после начала учебного года», — объясняет руководитель направления Деко Анна Бондарева.

Кроме того, в школьных списках в этом году оказались новые товары — теплые носки, пледы и бутылки для воды. “В ответ на нынешние реалии и необходимость часто находиться в бомбоубежищах, школы и дальше будут трансформировать учебный процесс. Из опыта предыдущих пандемических лет мы знаем, что нашим школам нужно много времени, чтобы адаптироваться к новым реалиям», – говорит Бондарева.

Спрос в региональном разрезе тоже меняется. Высокую динамику показывают крупные города западной Украины – Львов, Ивано-Франковск, Черновцы. Одесса, которая обычно имела очень мощные показатели школьной ярмарки, в этом году продемонстрировала низкий спрос на школьные товары. Впрочем, лидером продаж школьных товаров остается Киев.

Читайте также

Эпицентр открывает два крупнейших ТЦ с начала полномасштабной войны

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка