
Компания Metro Украина вошла в список топ-25 инклюзивных работодателей


Доля онлайн-продаж на маркетплейсе Алло растет из года в год благодаря популярности мобильного приложения. На конец 2024 года 40% всех онлайн-покупок на маркетплейсе приходилось именно на него. В общем пользователи загрузили приложение Алло свыше 7 миллионов раз, оставляя положительные отзывы и оценив его в App Store и Google Play на 4,8 баллов.
Активно покупают в приложении пользователи возрастом до 45 лет, однако увеличивается количество сторонников мобильного шопинга в возрасте 50+. Клиенты от 18 до 34 лет – основные покупатели в iOS-версии приложения, их доля составляет 60%, еще 20% приходится на пользователей возрастом 35-44 лет, еще 20% – старше 45. Среди пользователей Android-версии приложения Алло 30% составляют покупатели возрастом 35-44 года, по 20% – у возрастных категорий 25-34 и 45-54 года. Доля женской аудитории iOS-версии приложения увеличилась и составляет 53%. А количество пользовательниц устройств на базе Android не изменилось и остается на уровне 40%. Топ городов пребывания покупателей – Киев, Днепр, Львов, Харьков, Одесса.
Преимущественное большинство клиентов – свыше 70% – забирают заказанные в приложении товары рядом с домом или местом работы в точках выдачи заказов маркетплейса, которые находятся в 120 городах Украины. Каждый четвертый клиент указывает почтовых операторов как удобный способ получения покупки, а вот остальные отдают предпочтение адресной доставке онлайн-заказов курьером.
Что касается способов оплаты онлайн-заказов, то 60% оплат приходится на наличный расчет в точках выдачи заказов, остальные 40% – на безналичную оплату, включая оплату частями и оформление кредитов.
За первые месяцы года клиенты проявили интерес к товаром как продавца Алло, так и мерчантов маркетплейса в категориях мелкой и крупной бытовой техники, ноутбуков, телевизоров, планшетов, наушников, носимых гаджетов, активного отдыха и туризма, товаров для дома и смартфонов. Кроме того, в середине мая появился трафик на карточки товаров с электромобилями, которые недавно стали доступными на маркетплейсе Алло.
В топе покупок, сделанных в приложении Алло с 1 января 2025 года:
Приложение Алло со всеми товарами Алло и партнеров доступно клиентам маркетплейса с 2016 года на Android и iOS. В 2023 году приложение стало полностью украиноязычным, а в 2024 году обновило дизайн. В приложении пользователи могут узнать об акциях, скидках и самых выгодных предложениях, кроме того, есть возможность получить специальные скидки при покупке определенных товаров. Выбирать и покупать товары с приложением легко, оно значительно улучшает опыт мобильного шопинга покупателей маркетплейса Алло.
Справка. Алло – маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.