
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Какие интернет-магазины были самыми посещаемыми в Украине в июле 2020 года, с каких устройств на них чаще всего заходили, сколько в среднем длился один сеанс и сколько страниц просматривали пользователи.
Редакция EVO.business проанализировала данные сервиса SimilarWeb и подготовила список самых посещаемых маркетплейсов в Украине в июле 2020 года. Согласно рейтингу издания, кроме лидирующего онлайн-ритейлера Rozetka, которому буквально наступает на пятки Prom.ua, в топ-5 наиболее посещаемых интернет-площадок также вошли Aliexpress.ru+com, Epicentrk.ua, Bigl.ua.
Учитывался только трафик из Украины на веб-версии маркетплейсов
Трафик на Aliexpress.ru в июле 2020 года составил 10,11 млн посещений, а на Aliexpress.com — 4,05 млн. В рейтинге их трафик суммирован — при переходе на Aliexpress.com из Украины идет редирект на Aliexpress.ru.
По сравнению с прошлым месяцем, трафик вырос на 1–11% почти у всех маркетплейсов. Падение только у Zakupka.com — на 1%, и у Aliexpress.com — на 9% (Aliexpress.ru вырос на 1%).
Также в EVO.business подготовили другую интересную информацию по самым посещаемым маркетплейсам в Украине. В частности — по источникам трафика в разрезе Desktop и Mobile. Как видно из диаграмм, украинские сайты посещают чаще с мобильного, в то время как зарубежные маркетплейсы — со стационарных устройств.
Речь идет о веб-версиях маркетплейсов. SimilarWeb не учитывает трафик с мобильных приложений.
Что касается продолжительности сеанса, то больше всего времени пользователи проводили на сайте Shafa.ua — 12,5 минут за сеанс. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, на веб-версии Facebook сеанс в июле в среднем длился 11 минут. Меньше всего времени пользователи тратили на Epicentrk.ua и Zakupka.com — всего 4 минуты.
Лидером по количеству просмотров страниц — почти 13 страниц за один раз — также стал сайт Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — на нем покупатели не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.
Источник: EVO.business
Читайте также —