Топ-10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в июле 2020 года

Топ-10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в июле 2020 года

18.08.2020 08:00
  11000
rau

Какие интернет-магазины были самыми посещаемыми в Украине в июле 2020 года, с каких устройств на них чаще всего заходили, сколько в среднем длился один сеанс и сколько страниц просматривали пользователи.

Читайте українською

Редакция EVO.business проанализировала данные сервиса SimilarWeb и подготовила список самых посещаемых маркетплейсов в Украине в июле 2020 года. Согласно рейтингу издания, кроме лидирующего онлайн-ритейлера Rozetka, которому буквально наступает на пятки Prom.ua, в топ-5 наиболее посещаемых интернет-площадок также вошли Aliexpress.ru+com, Epicentrk.ua, Bigl.ua.

Учитывался только трафик из Украины на веб-версии маркетплейсов

Трафик на Aliexpress.ru в июле 2020 года составил 10,11 млн посещений, а на Aliexpress.com — 4,05 млн. В рейтинге их трафик суммирован — при переходе на Aliexpress.com из Украины идет редирект на Aliexpress.ru.

По сравнению с прошлым месяцем, трафик вырос на 1–11% почти у всех маркетплейсов. Падение только у Zakupka.com — на 1%, и у Aliexpress.com — на 9% (Aliexpress.ru вырос на 1%).

Также в EVO.business подготовили другую интересную информацию по самым посещаемым маркетплейсам в Украине. В частности — по источникам трафика в разрезе Desktop и Mobile. Как видно из диаграмм, украинские сайты посещают чаще с мобильного, в то время как зарубежные маркетплейсы — со стационарных устройств.

Речь идет о веб-версиях маркетплейсов. SimilarWeb не учитывает трафик с мобильных приложений.

Что касается продолжительности сеанса, то больше всего времени пользователи проводили на сайте Shafa.ua — 12,5 минут за сеанс. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, на веб-версии Facebook сеанс в июле в среднем длился 11 минут. Меньше всего времени пользователи тратили на Epicentrk.ua и Zakupka.com — всего 4 минуты.

Лидером по количеству просмотров страниц — почти 13 страниц за один раз — также стал сайт Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — на нем покупатели не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.

Источник: EVO.business

Читайте также —

Топ-10 самых посещаемых интернет-магазинов Украины в июне


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка