Игроленд: деньги и дети — 11 лет лидерства на рынке
Игроленд — первая сеть семейно-развлекательных комплексов на территории Украины — 12 ноября 2016 года отметила свою 11-ю годовщину.
Положение первого национального оператора, без сомнения, дает Игроленд ряд преимуществ. Но также стоит отметить, что если 11 лет назад у нее не было конкурентов, то сейчас ситуация кардинальным образом изменилась. Учитывая стремительный рост этого сектора рынка, любой компании необходимо постоянно развиваться и реализовывать новые идеи. Какой путь пройден, и какие планы на будущее у руководства компании?
Игроленд — компания с иностранными инвестициями во главе с советом директоров, члены которого – управленцы из ЕС и США.
11 лет назад, когда проект только создавался, он во многом соответствовал американским концепциям бизнеса развлечений для детей и семьи: Family Entertainment Centers, сокращенно FEC.
«Оказалось, что украинский потребитель намного более требователен, нежели американский,- отмечает директор по развитию сети Игроленд Екатерина Павленко. — Как 11 лет назад, так и сейчас украинские родители очень большое значение придают развитию детей «с пеленок», а в Америке детей дошкольного и младшего школьного возраста больше развлекают. Также одним из примеров отличия украинского и американского потребителей — это подход к празднику Дня рождения у нас и в США. У нас – отдельная сценическая зона с профессиональным светом, звуком и спецэффектами, огромный выбор сюжетных программ, костюмированные аниматоры, реквизит, отдельное кафе или тематические комнаты, разнообразные блюда кухни и напитки. В Америке все намного проще. И потому было принято решение адаптировать концепцию Игроленд к ожиданиям украинских клиентов».
Сеть прошла долгий и непростой путь: из девяти открытых в Украине комплексов продолжают успешно функционировать шесть. Как и многие украинские компании, Игроленд столкнулся с кризисом в 2008 и 2014 годах, но ему удалось не только удержать свои позиции на украинском рынке, но и во многом опередить конкурентов.
К примеру, в сложные для страны времена, при открытии новых комплексов никогда не происходило уменьшения вложений за счет экономии на игровом оборудовании.
Компания — один из немногих операторов на рынке, у которого аттракционы выполнены с учетом всех требований по безопасности, оборудование поставляется ведущими итальянскими производителями, и капиталоемкость проектов Игроленд очень высокая именно по причине дорогостоящей и безопасной техники.
Более того, несмотря на кризисы, руководство компании старалось думать и о своих посетителях. А именно: цены на услуги остались на уровне «докризисных» и не поднимались более года. Кроме того, введено большое количество акционных предложений, которые помогают клиентам экономить. И вот что не менее важно: ни в один из кризисов не проводилось сокращение сотрудников компании.
Игроленд дорожит каждым, кто вносил и продолжает вносить свой вклад в общее дело, благодаря чему в компании много сотрудников, которые работают с самого начала и по сей день.
«За 11 лет очень многое изменилось. Мы меняем подходы в маркетинге, обновляем концепции новых и действующих комплексов сети: добавлены отдельные зоны для самых маленьких, увеличена спортивно-двигательная и развивающая составляющие (добавлены батуты, мини-футбол, конструкторы, кинетический песок), для отдыха родителей в новых комплексах организованы закрытые зоны кафе, с отдельной фоновой спокойной музыкой. В Игроленд выстроена эффективная структура, прописаны все бизнес-процессы, работают люди с бесценными знаниями своего дела. У нас за плечами опыт, которым не может похвастаться ни один из новых игроков на рынке, и в этом — наше ключевое преимущество»,- рассказывает Екатерина Павленко.
В самых ближайших планах руководства компании на начало 2017 года – открытие Игроленд в Харькове. «Мы допускаем возможность открытия новых комплексов во всех городах-миллионниках, но поскольку мы давно работаем на данном рынке, мы понимаем, каковы необходимые вводные для успешности проекта в долгосрочной перспективе, и мы очень внимательно подходим к решению о входе в тот или иной ТРЦ и тем условиям, которые нам готовы предложить», — отмечает Екатерина Павленко.
Подводя итоги 11 лет, можно смело сказать, что Игроленд остается одной из самых стабильных компаний на рынке Украины в своем сегменте и одним из самых доступных для клиента по ценовой политике оператором на рынке развлечений.
Материал публикуется на правах рекламы