BILLA внедряет новую стратегию коммуникации с потребителями

BILLA внедряет новую стратегию коммуникации с потребителями

19.10.2016 03:00
  1923
rau

Покупателей ожидают новые выгодные предложения и более высокое качество сервиса.

Сеть BILLA сообщает об изменениях в маркетинговой стратегии. В первую очередь, команда сети делает акцентирует внимание на выгоде для покупателя и работает над тем, чтобы предложить качественный товар по справедливой цене, а также повысить уровень обслуживания клиентов.

По словам Александра Кармазина, управляющего супермаркетами BILLA, ситуация на рынке мониторится еженедельно, и компании удается поддерживать справедливые цены на товары основных категорий: фрукты, овощи, выпечка, молочная продукция, свежее мясо и социальные товары. Кроме того, команда BILLA заняла жесткую позицию на переговорах с потенциальными поставщиками: весь товар, который появляется на полках супермаркетов, должен быть отменного качества.

Благодаря работе с отечественными поставщиками и регулярным тендерным закупкам BILLA удается делать покупателям не только выгодные акционные предложения, но и устанавливать конкурентоспособные цены на остальной ассортимент товаров.

Что касается сервиса, в BILLA предельно серьезно подошли к вопросу полного переосмысления коммуникации консультантов и продавцов с клиентами. Новая концепция обслуживания подразумевает, что BILLA станет «подругой и советчицей» потребителя. Ведь по утверждениям социологов и психологов, покупателю очень важно, чтобы у него был «свой человек» на рынке или в супермаркете, которому можно доверять, и который поможет определиться с выбором продукта. По словам специалистов, большинство потребителей уверены в том, что именно такой человек поможет выбрать максимально качественный товар по оптимальной цене.

«Покупатели хотят, чтобы продавцы в магазине были люди, знающие толк в товаре и способные профессионально проконсультировать покупателя на предмет того или иного выбора. Очень важно, чтобы потребители могли доверять их советам и рекомендациям. Такую репутацию продавцу сложно заработать и очень легко потерять. Именно над этим мы сейчас активно работаем, выводя общение персонала магазина и покупателей на абсолютно новый уровень», — заявил Александр Кармазин.

Еще одно нововведение в сфере сервиса — мобильная Книга жалоб, которую завели в BILLA. Сервис уже работает в киевских супермаркетах на Бессарабской площади, в Глобусе, на Львовской площади и на улице Черновола. Если покупателя что-то не устраивает в плане обслуживания — достаточно описать проблему или сделать фотографию и отправить ее на номер +38-050-435-69-19. С потребителем тут же свяжется оператор, который поможет решить недоразумение и подскажет приемлемый выход из ситуации.

Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка