Проведение ивентов для арендаторов: кейс ТРЦ Ривьера
Опыт ТРЦ Ривьера: трансформация сотрудничества между торговым центром и арендаторами, как удержать потребителя и повысить актуальность бренда.
Последние исследования наглядно показывают, что лидерами в сфере ритейла выступают торговые центры с высокой долей развлекательного сегмента. Психология поведения посетителей поменялась таким образом, что на смену «прийти за покупками и, по возможности, потом отдохнуть» пришла концепция «едем отдыхать, заодно что-то купим». Исходя из этого формируется контент и наполнение в ТРЦ. Развлекательный сегмент, в свою очередь, должен постоянно меняться и трансформироваться, чтобы не терять свою актуальность.
Пример — ТРЦ Ривьера, который обладает огромным детским центром Леопарк, караоке и боулингом, кинотеатром, а также 7-ю ресторанами разной кухни, при этом ежемесячно проводит событийные ивенты для арендаторов, которые открывают торговый центр и его арендаторов каждый раз с новой стороны.
«Мы планируем календарь таким образом, чтобы развивать определенные категории товаров, привлекая целевые аудитории на качественный контент, который рекламируем на первом этапе в рекламной кампании, на втором этапе на самих мероприятиях, показывая ассортимент и возможности арендаторов», — отмечает Ян Шкуро, старший консультант по маркетингу ТРЦ Ривьера
Проведенные
14 февраля для сети Алло. К 14 февраля ТРЦ Ривьера организовали развлекательную программу на 3 дня (10,11 и 14 февраля), в рамках которого прошли концерты музыкантов, хедлайнерами ивента были участники теле-шоу Х-Фактор — группа «ФІОЛЕТ». А также, для стимулирования продаж сети магазинов Алло, была лотерея по чекам только этого магазина, разыграли новый iPhone 8. Мероприятие позитивно повлияло на продажи всех арендаторов, а в рамках лотереи было собрано около 1000 чеков.
4 марта — Mini Miss для Baby Бум и Леопарк. Мы организовали концертную программу совместно с крупнейшим детских продюсерским центром Одессы — Star Time. Мероприятие проходило внутри детского супермаркета Baby Бум при поддержке Леопарк. На сцене выступили 9 девочек с творческими номерами и презентацией новой детской коллекции одежды. За шоу следили сотни родителей и друзей семей, а также просто прохожие посетители. Мероприятие положительно сказалось на продажах Baby Бум и Леопарк.
8 марта мы назвали мероприятие «Алло, Girls best day», таким образом сделали привязку к сети Алло. Провели мероприятие в центральной галерее возле входа в Алло/Bershka/Zara, это позволило сформировать поток в fashion галерею. Эксперты Алло презентовали известным блогерам новинки гаджетов, представленных в сети Алло.
Запланированы
День распродаж для всех арендаторов, активности в fashion галерее, Леопарк, Baby Бум и CityBowling. Мы планируем активности в трех зонах, для формирования маршрута посетителей от Леопарк до Алло и после в Baby Бум и CityBowling. Развлекательная программа в каждой зоне позволит людям лучше ознакомится с ассортиментом и акциями арендаторов.
Презентация купальников для магазинов белья. Цель мероприятия подновится к летнему сезону, сделать яркое шоу для посетителей и контент для дальнейшей рекламы.
Танцевальный чемпионат для CityBowling в атруиме ТРЦ — это привлечение молодежной целевой аудитории среди активной молодежи.
Фитнес выходные разработаны для магазинов спортивной направленности.
Мама фестиваль для Baby Бум и Леопарк с целью привлечения семейной аудитории.
Фестиваль мороженного для Леопарк — для привлечения детей в детский парк.
День защиты детей для Алло, Baby Бум и Леопарк — для привлечения детей в детский парк
Креатив и разработка проектов — Ян Шкуро, старший консультант по маркетингу ТРЦ Ривьера, Марина Чебаненко — маркетинг-менеджер ТРЦ Ривьера.
Реализация: ивенты — Раду Морару, PR– агентство BRO.
Материал публикуется на правах рекламы