Открыта вакансия управляющего партнера розничной сети в ритейл-компании, объединяющей более 50 магазинов в Украине.
Среди требований к соискателю:
- Опыт управления компанией в сфере сетевой розницы от пяти лет;
- Знание современных технологий в сфере розничных продаж;
- Опыт успешного управления коллективом от 100 человек;
- Опыт непосредственного подчинения владельцу (-ам) холдинга/группы компаний;
- Отличные управленческие навыки и организаторские способности, ориентация на достижение результата, целеустремленность, инициативность, высокий уровень коммуникабельности, ответственность.
Должностные обязанности:
- Разработка эффективной стратегии развития и основных направлений плана развития компании в рамках утвержденной концепции;
- Обеспечение прибыльности бизнеса;
- Развитие бизнеса, мониторинг и анализ тенденций на внутреннем и внешнем рынках;
- Поиск перспективных направлений деятельности компании;
- Планирование и управление проектами запуска новых бизнес-направлений;
- Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия, управление внедрением инноваций;
- Участие в планировании и бюджетировании проектов, контроль исполнения бюджета;
- Организация эффективной работы и взаимодействия структурных подразделений;
- Взаимодействие с компаниями-партнерами;
- Оптимизация бизнес-процессов и взаимодействия;
- Управление персоналом: разработка и внедрение систем мотивации, оценки и обучения персонала;
- Разработка положений, регламентов и других внутренних документов компании;
- Составление отчетов о деятельности компании для учредителей.
Примечание. Требуется руководитель, готовый принять на себя ответственность за успешную деятельность компании и дальнейшее ее развитие. Необходимы умение принимать решения и управлять в кризисных ситуациях, а также навыки эффективного общения по широкому спектру вопросов и решению проблем.
Свои резюме можно высылать на электронную почту: hrm.ntf@gmail.com
Читайте также –
Актуальные вакансии в ритейле (6 февраля)