Лучшие маркетинг-команды года: Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие
В список лучших маркетологов страны по версии X-Ray Marketing Awards-2017 попали команды ритейлеров Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие. В провалы года попал кейс Мегамаркета.
Голосование закончилось 22 января, результаты огласили 1 февраля.
Маркетинг-стратегия года
Третье место в этой номинации заняла Rozetka, второе досталось Укрпочте. Безоговорочным лидером в номинации Маркетинг стратегия года стала COMFY. Как пишет MMR «за то, что сделали гопников лицами бренда и врезались в память всем».
Коммуникационная стратегия года
Нижнюю ступеньку занял Work.ua с кампанией «БАМ и ты на новой работе», второе место ушло маркетинговой команде McDonalds Ukraine за то, что предложили сделать клиентам бургер. Победителем стал ритейлер Intertop благодаря кампании «Заказывай и забирай».
Benchmark отрасли
В тройку этой номинации попали Citrus и McDonalds Ukraine, победителем стала Планета кино «за постоянное саморазвитие».
Запуск года
Эта номинация не обошлась без Monobank — ну, кто о них еще не слышал? Меломаны порадуются второму месту, которое досталось Atlas Weekend 2017. В лидерах оказался ребрендинг Укрпочты за «выдавленный совок из системы».
Открытием года стал основатель Atlas Weekend Дмитрий Сидоренко.
СЕО/Владельцем бизнеса, ориентированным на маркетинг стал Игорь Смелянский, и. о. генерального директора Укрпочты.
Провал года
Второе место в этой номинации закрепилось за Мегамаркетом из-за скандала с избиением подростка и реакцией самого бренда на скандал в соцсетях. Первым стал Аккаунт Киевской перпички за то, что «красть — нехорошо».
Маркетинг-директором года стал топ-менеджер Укрпочты Артур Цвентарный.
«Зверство» года
Отдельная номинация была выделена благодаря тренду на антропоморфизм. Второе место тут уверенно занял ритейлер Алло с кампанией «Охотиться на скидки, а не на зверей». А первое — компания KLO благодаря маркетинговой активности «Полные баки в год собаки».
Блиц года
В номинацию попала сеть Сільпо с вирусным видео с блондинкой на BMW, которая вкусно ела свои покупки на парковке. Но в итоге кампания заняла лишь второе место, уступив Киевстару с Сердючкой на Atlas Weekend и 1+1 Медиа с проектом Музей новин.
Источник: mmr.ua
Читайте также —
Топ-20 Facebook-сторінок українських рітейлерів і ТРЦ за січень