В результате реконцепции ТЦ ГородОК увеличил площадь в 4,5 раза, посещаемость — в 1,5 раза
ГородОК представил обновленный формат торгового центра, сконцентрировавшись на магазинах техники, электроники и гаджетов – Gorodok Gallery.
Торговый центр увеличил за два года площадь с 10 000 кв. м до 45 000 кв. м, а посещаемость — с 12 000 до 19 000 человек даже в будний день.
За 15 лет работы на рынке торгового центра ГородОК тренды современной коммерческой недвижимости изменились, а ожидания покупателей диктуют новые условия и побуждают искать новые ниши. Именно поэтому ГородОК представил в этом году обновленный формат торгового центра – Gorodok Gallery. Об обновленной концепции ТЦ, изменениях в дизайне, пуле арендаторов и планах на будущее изданию Property Times рассказал управляющий директор ТЦ Gorodok Gallery Андрей Приплавко. RAU публикует самое интересное из интервью топ-менеджера.
Прошло 15 лет с момента запуска ТРЦ, и компания, пытаясь не утратить трафик и улучшить пул арендаторов, решилась на реконструкцию и реконцепцию. «Мы выбрали свою нишу на рынке, которая сейчас очень востребована, и будем в ней развиваться. Мы стремимся создать из ТЦ инновационный техно-хаб, ведь наиболее динамично развивающаяся сфера ритейла во всем мире – техника. И мы начали собирать всех игроков этого рынка», — отмечает Приплавко.
В флагманском формате уже работают магазины Comfy площадью 1100 кв. м. и Цитрус – 1600 кв. м. Цитрус предлагает дополнительное обучение по робототехнике. Недавно в абсолютно новом формате spinner был открыт Фкстрот. В ТРЦ работают магазины Bosch-Siemens, DeLonghi, Kenwood, Braun, проводятся презентации и мастер-классы. На завершающей стадии находится переговорный процесс с АЛЛО.
В монобрендовом формате представлен первый в Украине магазин Xiaomi с официальной продажей и сервисом, а также Huawei, где предложена востребованная на сегодняшний день техника.
В пул арендаторов команда ТРЦ привлекла и трех основных мобильных операторов – lifecell, Киевстар, Vodafone — за счет чего обеспечила, по словам Приплавко, «синергию сервиса, техники и продажи».
В ТРЦ проведена не только реконцепция, но и реконструкция, которая изменила облик ТЦ. Акцент в новом дизайне сделан на светлых тонах. Кроме того, в Gorodok Gallery появилась первая в Украине led-лестница. Ее можно использовать как для рекламы, так и для размещения поздравлений.
Ювелирный квартал стал просторнее, светлее. Его арендаторы занимают достаточно выгодное месторасположение — в квартал ведут сразу три входа.
Изменился и фуд-корт в Gorodok Gallery. «Пузата Хата расширила площадь до 425 кв. м, открылись новые форматы – и суши, и паста, и крылья, и булочки», — уточняет топ-менеджер. Арендатор Carbonella работает в смежном формате — и фаст-фуда, и ресторана.
В ближайших планах торгового центра стоит открытие пивного бара, где будут продавать крафтовое пиво.
Под развлечения отведен третий этаж, который назвали Innovation Gallery. Его открытие запланировано в 2018 году.
Недавно в Gorodok Gallery появился еще один якорный арендатор – Паспортный сервис. «Это и дополнительная услуга для людей, и хороший дополнительный трафик для торгового центра», — отмечает Андрей Приплавко.
В результате всех изменений, увеличилась площадь помещений в торговом центре — с 10 000 кв. м в 2016 году, Gorodok Gallery выросла до 45 000 кв. м.
На втором этаже все же осталось 80% арендаторов, которые, как отмечают в ТЦ, востребованны посетителями. «Мы работаем с теми, кто готов развиваться, двигаться, меняться, переходить вместе с нами в инновационный, быстро меняющийся мир», — утверждает управляющий директор ТЦ Gorodok Gallery.
По словам Андрея Приплавко, в ТЦ практически 100% заполняемость, а максимальный процент вакантности составляет 0,5%. Также он отмечает рост посещаемости после реконструкции с 10 000-12 000 человек в день до 19 000 даже в будние дни.
Читайте также —
Comfy з льодом: мережа відкрила флагманський магазин в ТЦ Городок (фоторепортаж)