Лучшая реклама недели: Amazon, Укрзолото, Sandora и современная Золушка
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Sandora
Украинский производитель соков Sandora взялся за новогоднее настроение телезрителей. Непримечательный ролик вобрал в себя все полагающиеся атрибуты праздника — елку, детишек, пожелания деду Морозу и семейный праздник. Не хватает только оливье. Классический видеоряд ориентирован на телезрителя и явно не заинтересует любителей смотреть что-то яркое и оригинальное на Youtube, но ставим лайк за то, что стандартная новогодняя «реклама из телека» живее живых, кому-то может напомнить, что пора на шопинг.
Укрзолото
Предпочли классические рекламные номера для новогоднего сюжета и в Укрзолото. Свитера с оленями, «jingle bells» и предложение под елкой «выйти за него» прилагаются. Радость в каждый дом подобные ролики в любом случае принесут, все равно другого украинские креативщики на Новый год до сих пор редко предлагают.
Debenhams
Британская сеть универмагов Debenhams придумала современную историю с принцем и Золушкой, потерявшей туфельку. Только в этой версии Золушка встречает принца в городской электричке по дороге с шопинга, а встретиться двоим влюбленным помогают смартфон и СМИ. 1,5 млн. просмотров на Youtube менее, чем за месяц и пересмотреть еще раз действительно хочется.
Toyota
Рождественское видео японской корпорации Toyota в этом году полно ностальгии и трогательных моментов. Совместно с компанией Saatchi & Saatchi L.A. бренд выпустил ролик о нескольких поколениях одной семьи. Подчеркивают эмоциональность довольно простой картинки то, что все актеры — действительно члены одной семьи.
https://www.youtube.com/watch?v=2ihrY7nYcpk
Amazon
Новый ролик компании Amazon рассказывает о пути, который проделывают коробки, чтобы добраться до своих адресатов. На этом в компании не стали останавливаться и тут же создали продолжение, но на этот раз об отце семейства, который эти коробки получает и пытается с ними не попасться на глаза детям. Если первое видео собрало на Youtube 800 000 просмотров, то второе пока преимущественно негатив от зрителей, которые негодуют из-за того, что Amazon врет намекает детям, что Санта-Клауса не существует. Была ли это намеренная попытка заставить о себе говорить в канун Рождества, история пока умалчивает.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=H9SCZwh8Tvg
https://www.youtube.com/watch?v=CBVGjS_EJok
Смотрите также наш предыдущий обзор
Краща реклама тижня: Фора, Samsung Україна, Dior і занадто товстий Санта