Обновления продолжаются: как выглядит Фуршет в новом формате (фотообзор)
Старейшая сеть продуктовых супермаркетов Украины Фуршет продолжает обновление своих магазинов. Очередной объект открылся в Киеве на улице Ярославская.
О намерении кардинальным образом обновить формат своих супермаркетов сеть Фуршет сообщила еще весной этого года, когда был открыт первый магазин компании в новом стиле. Тогда эксперты предполагали, что ритейлер уже опоздал с реформатом: ведущие FMCG-сети страны уже ушли далеко вперед и по концепции магазинов, и по ассортименту.
Но лучше позже, чем никогда: и Фуршет предпринял попытку догнать конкурентов. Помимо прочего, в компании сменился топ-менеджмент: в сентябре стало известно, что компанию возглавил бывший руководитель сети гипермаркетов Карусель и польской Tesco Кшиштоф Конрады. Перед новым генеральным директором сети стоит задача вернуть лояльность потребителей, пересмотреть ассортимент магазинов, провести масштабное обновление торговых точек и улучшить процессы внутри компании.
Первый обновленный магазин Фуршет уже при новом руководстве начал работу 15 сентября в Киеве на улице Ревуцкого 12/1 а. Он отличается улучшенным зонированием, измененным интерьером, увеличенными проходами. Кроме того, значительно пересмотрен ассортимент: ставка сделана на быстрооборачиваемые товары, тогда как раньше в торговых точках в основном предлагали менее востребованную продукцию. Благодаря сокращению количества наименований товара менеджмент сети надеется увеличить доход объекта и повысить его эффективность.
Помимо изменения дизайна и пересмотра ассортимента, новый Фуршет отличается наличием собственной пекарни, где посетители могут заказать не только хлеб, булки и багеты, но и выбрать кондитерские изделия. Кроме выпечки и кондитерских изделий, в магазине можно заказать и приготовление пиццы. Значительно расширено предложение морепродуктов и импортных товаров.
Второй объект, переформатированный в рамках масштабной программы обновления супермаркетов – магазин в Киеве на Ярославской. Он начал работу 1 ноября, а к его особенностям относится новое оборудование для собственной пекарни, благодаря чему расширен ассортимент отдела. Так, например, теперь покупатели смогут приобрести французские багеты, приготовленные в новой печке. В перечне блюд собственного производства появилось несколько видов пиццы, а прямо на кулинарном островке супермаркета теперь постоянно готовятся блины.
Улучшена также и работа кулинарии: приготовление блюд теперь происходит в несколько смен. Таким образом, покупатели смогут приобрести только что приготовленные блюда в любое удобное время. Изменилось также «юзабилити» магазина: для удобства покупателей увеличены проходы между рядами, а зонирование стало более интуитивным – теперь найти ту или иную группу товаров можно еще быстрее.
Перед открытием магазина отделом аналитики была проанализирована корзина наиболее популярных товаров, которые приобретаются именно в этом супермаркете. На основании полученных данных специально к открытию были снижены цены на более 1500 позиций.
Как выглядит новый Фуршет на Ярославской – в фотообзоре RAU.
Читайте также —
Генеральний директор мережі Фуршет: Ми повернемо лояльність споживачів!