ЦУМ рассчитывает наращивать продажи на 20-30% ежегодно
Киевский ЦУМ также начинает прямые закупки товаров и планирует представить в универмаге около 70 собственных брендов уже в сезоне весна-лето 2018 года.
Об этом в интервью RAU рассказал генеральный директор ЦУM Брайан Хендли.
«Мы открылись с гибридной моделью торгового центра. А теперь нужно двигаться к классическому формату универмага. Он предусматривает комбинацию между арендаторами, с которыми мы сотрудничаем уже сейчас, и собственными прямыми закупками от имени ЦУM», — сказал Хендли. «Уже на следующий сезон у нас будет 20% прямых закупок в женской и мужской одежде и обуви, а в течение ближайшего времени хотим прирастить эту долю до 30-40%», — добавил он.
По словам гендиректора ЦУM, прямые закупки позволят универмагу контролировать уровень сервиса, ценообразование, и матрицу брендов, что невозможно при существующей модели работы. В компании рассчитывают, что новая модель позволит увеличить посещаемость и конверсию в торговом объекте.
В сентябре дневная посещаемость ЦУM составляла примерно 8500 человек в день. Но уже к концу года в компании намерены выйти на показатель 12 500-15 000 посетителей в день. Средняя по универмагу конверсия сейчас находится на уровне 42%. Менеджмент ЦУМ хочет достичь показателя в 55%.
«Но для нас более важный показатель – это продажи с квадратного метра. Хочется верить, что продажи универмага будут расти на 20-30% в год в течение ближайших пяти лет», — добавил Брайан Хендли.
Полная версия интервью с генеральным директором ЦУМ Киев доступна по ссылке.
Читайте также —
Как Good Wine оптимизирует оффлайн-торговлю за счет инноваций