20 советов, как улучшить e-commerce-продажи (инфографика)

20 советов, как улучшить e-commerce-продажи (инфографика)

25.10.2017 01:15
  737
Ukrainian Retail Association

Ряд рекомендаций, как улучшить конверсию в работе в сегменте e-commerce.

Читайте українською

20 советов от RedStag Fulfillment, как привлечь пользователей и превратить просмотры в продажи. Инфографика поможет разобраться, какие активности стоит применять для пользователей Всемирной паутины, которые еще не зашли на сайт, советы по сайту и ряд рекомендаций по увеличению коэффициента конверсии.  

Сейчас e-commerce компании сталкиваются с такими же трудностями, как и их офлайн-предшественники. Одна из общих проблем – обратить любителей глазеть на витрины в покупателей. Даже in-store покупатели сравнивают цены в онлайне, прежде чем совершить покупку. Фактически, 72% покупателей ищут информацию онлайн, прежде чем отправиться в магазин, а две трети, используя смартфоны, сравнивают цены прямо в торговых точках. Это тот момент, когда онлайн-магазин может перехватить потенциального покупателя у конкурента. Средний коэффициент конверсии для e-commerce колеблется от 1 до 4%. Улучшить коэффициент конверсии даже на процент будет достижением.

Инфографика предлагает ряд рекомендаций:

  • Предлагайте бесплатный возврат товара 

67% покупателей изучают правила возврата товара, прежде чем совершить покупку. Более того, 92% совершат повторную покупку, если процесс возврата был легким.

  • Продвигайте преимущества, а не функции

Характеристики товара объясняют, что делает продукт. Когда пользователь читает о преимуществах продукта, он узнает, чем товар лучше, и почему стоит выбрать именно его.

  • Разрешите гостевой шоппинг

23% пользователей оставляют корзины, когда узнают, что им необходимо создать новый аккаунт пользователя.

  • Включите видео

Пользователи, которые просмотрели видео, в 144% более склонны добавить продукт в корзину, чем пользователи, которые не смотрели его.

  • Сократите количество полей для заполнения

Чем больше полей должны заполнить пользователи во время регистрации, тем вероятнее шансы, что они покинут сайт. Три поля – это золотая середина.

Источник: MMR

Читайте также — 

6 типів контенту, який повинен бути на сайті інтернет-магазину


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка