Новые магазины техники: COMFY, MOYO.UA, Ringoo и 400-й Киевстар
Какие магазины техники и электроники начали работу в последнее время и какие бренды готовятся к открытию.
MOYO
31 августа розничная сеть MOYO.UA открыла в Херсоне магазин в новом формате. Как сообщила RAU пресс-служба сети, торговая точка расположена в ТРЦ FABRIKА по адресу ул. Залаэгерсег, 18. Дизайн магазина выполнен в современном стиле с использованием контрастных цветов. В новом формате отказались от стандартных громоздких витрин, а все гаджеты расположены на современных стендах. Особенностью магазина является то, что в нем находится открытый склад, а также стенд с сезонными товарами, тест-зоны гаджетов, где все желающие могут протестировать очки виртуальной реальности, персональный электротранспорт, 3D-ручки, смарт-девайсы и прочее.
Киевстар
1 сентября в центре Киева, на улице Крещатик, 52, торжественно открылся 400-й, юбилейный магазин сети Киевстар. Об этом сообщает пресс-служба оператора. Помимо привычных для абонентов консультаций, новые магазины предлагают широкий выбор смартфонов и аксессуаров к ним, современные гаджеты: очки виртуальной реальности, гироборды, квадрокоптеры и другие товары.
«За последние два года наша ритейл сеть показала отличные показатели развития, и мы будем продолжать развивать и совершенствовать ее. К концу года уже 300 магазинов будут работать в новом формате с большим выбором смартфонов и гаджетов, интересными промо-предложениями и уникальной для отечественного ритейла возможностью убедится в реальном времени в качестве 3G сети Киевстар на всех смартфонах в магазине» — комментирует директор по розничным продажам Киевстар Ольга Смысленова.
Магазины сети представлены в 215 городах и населенных пунктах, в том числе и с населением меньше 20 000 человек. С мая 2015 года национальный телеком-оператор проводит планомерный ребрендинг сети магазинов.
Ringoo
Сеть магазинов связи Ringoo открыла новый брендовый магазин Vodafone в Тернополе. Как сообщается на официальном Facebook ритейлера, торгова точка находится по адресу: ул. Руська, 23.
COMFY
29 августа в Днепре состоялось официальное открытие call-центра COMFY в обновленном формате. Как сообщила RAU пресс-служба сети, новый офис для центра поддержки клиентов разработан с учетом потребностей и специфики работы подразделения. Рабочие места оборудованы шумопоглощающими материалами, есть комната для переговоров и кухня. Интерьер рабочего пространства дополнен настольными играми, мягкими пуфами для отдыха в перерывах. В офисе можно рисовать на стенах и кататься на гиробордах.
Call-центр компании существует семь лет. За это время подразделение постепенно трансформировалось из информационной линии в многофункциональный центр поддержки клиентов. Сегодня контакт-центр обеспечивает полный цикл обработки обращений клиентов и включает отделы контроля качества, консультации, работы с соцсетями, отдел лояльности и внутреннюю поддержку продаж. Численность персонала — 110 сотрудников.
Читайте также наш предыдущий обзор —