Летняя серия вебинаров Terrasoft: «Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»
В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Customer Jorney Club запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.
Расписание вебинаров:
23 августа. Большие продажи: построение эффективной системы продаж
- Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.
- Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.
- Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.
28 августа. Комплексный сервис: от первой покупки до адвоката бренда
- Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
- Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
- Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
Спикеры:
Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey, Berner&Stafford.
Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов Terrasoft.
Алена Попова, руководитель отдела продаж Terrasoft.
Время проведения вебинаров — с 11:00 до 12:00.
Чтобы посетить интересующее вас событие, зарегистрируйтесь!
Справка. Группа компаний Terrasoft — разработчик линейки продуктов bpm’online для управления бизнес-процессами. В компании работает около 700 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Киеве, Бостоне, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира. Подробнее >>
Материал публикуется на правах рекламы