В New Balance Ukraine назначен новый директор по маркетингу
Директором по маркетингу спортивного бренда New Balance Ukraine стал Алексей Зеркаль, ранее занимавший должность начальника отдела региональных маркетинговых коммуникаций Vodafone Ukraine.
Как пишет портал MMR, на посту директора по маркетингу New Balance Ukraine Алексей Зеркаль сменил Елену Бойко. В блиц-интервью для издания, Алексей рассказал, почему сменил телеком на ритейл спорттоваров и стоит ли ожидать рынку революцию в маркетинге спортивного бренда. RAU приводит выдержки из интервью.
— Из телекома в fashion-ритейл — чем обусловлена кардинальная смена?
— Карьерная трансформация — это всегда вызов. Мне хотелось вызовов, драйва и возможности качественно применить свои профессиональные и управленческие навыки.
Безусловно, экспертиза, приобретенная за 15 лет работы в UMC-MTC-Vodafone, благодаря уровню и масштабу реализуемых проектов, а также большая мультифункциональная команда стали некой зоной комфорта.
Важно не останавливаться, управлять изменениями и приобретать новый функциональный опыт. В этом случае лучший выход — открыться свежим возможностям, развивать свой лидерский капитал и получить большой управленческий опыт в другом бизнесе. Поэтому, когда среди вариантов появился New Balance, я не мог отказать.
— Какое наследие вам оставила Елена Бойко, покидая пост маркетинг-менеджера New Balance?
— В первую очередь, это dream team профессионалов, которые действительно живут идеей, принимают участие в марафонах и собирают целые коллекции кроссовок. Кроме того, бренд достаточно уверенно себя чувствует в Украине.
— Какие KPI ставит перед вами руководство сейчас? А вы сами себе?
— Мы договорились не обнародовать цифры. Для меня важно получать драйв от работы и делать то, что иногда кажется невозможным.
— По каким показателям будут оценивать вашу работу?
— Это бизнес. Работа оценивается по финансовым результатам.
— Что из опыта работы в телекоме пригодится на новой должности?
— Умения работать в динамичной, постоянно меняющейся конкурентной среде, в режиме 24/7.
— Какие области своего профессионального роста вы видите в новой роли?
— Необходимо выйти за рамки привычного контекста. Я должен бегать марафоны, иметь глубокую экспертизу в новом продукте. Поэтому мое утро начинается с обязательной пробежки. Конечно, в кроссовках New Balance.
— По каким критериям поймете, что переход был оправдан?
— У меня есть единственный критерий: «это делает меня счастливым?»
— Что общего между продвижением кроссовок и мобильного оператора?
— Общим является то, что для достижения результата нужно хорошо знать и любить свой продукт.
— Ожидать ли революции в маркетинге New Balance под вашим началом и когда?
— Желание войти в историю, делать революции или запускать дорогостоящие рекламные кампании, слабо влияющие на продвижение бренда/продукта — это, скорее, удовлетворение собственного эго, а не эффективное ведение бизнеса. Я вижу свою задачу в том, чтобы вы приобрели именно ту пару обуви или одежды New Balance, которая вам идеально подходит, и были рады ее носить каждый день.
Источник: MMR
Читайте также —
Призначення в рітейлі: головні зміни в топ-менеджменті українських компаній за червень