Лучшие ролики недели: Ksenia Schnaider, Valentino, Ralph Lauren, Apple и «Скала»
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Apple
Компания Apple выпустила рекламную короткометражку с Дуэйном «Скалой» Джонсоном в главной роли. Накануне премьеры Джонсон опубликовал в Twitter постер, анонсирующий проект. Он назвал этот фильм «самым большим, крутым, сексуальным и забавным». За неполную неделю — более 12 млн просмотров на Youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=ufBLI6bB9sg
Ralph Lauren
Американская актриса Джессика Честейн стала лицом первого за девять лет аромата Ralph Lauren. Новый женский парфюм получил название Woman и слоган созвучный популярному движению за гендерное равенство Woman About All («Женщина прежде всего»). В рекламной кампании она представла в классическом черном смокинге и вечернем платье с открытой спиной, намекая на «смелую силу и женскую грацию» аромата.
Talkmore
Норвежская телеком-компания представила сентиментальное видео о важности взаимопонимания в семье. По сюжету девочка-подросток не любит убирать, при этом делает селфи на фоне всякого беспорядка, что раздражает ее родителей. Когда она уезжает, то некоторое время не пишет им, заставляя их сильно скучать, пока однажды не присылает селфи на фоне разбросанных вещей с надписью: «Уверены, что скучаете по мне?» Видеоряд усиливает музыкальная композиция Элвиса Пресли «Always on my Mind» в исполнении Вилли Нельсона.
Valentino
Дочь британского исполнителя Sting спела в промо новой pre-fall-коллекции бренда Valentino. Примечательно, что манера исполнения 26-летней Элиот Самнер, выступающей под псевдонимами Coco и I Blame Coco, очень похожа на манеру отца. 26 июля представленные вещи появились в продаже в онлайн-ритейлера Mytheresa.com.
https://www.youtube.com/watch?v=8kFHN5m_Ct8
Ksenia Schnaider
Новый клип Louis Tomlinson и Bebe Rexha «Back to You» — тот самый случай, когда дизайнеру не пришлось вкладывать ни копейки в повышение узнаваемости своего бренда. Вдвойне приятно, когда это украинский бренд, а у видео всего за одну неделю более 15 млн просмотров, о чем поспешили раструбить СМИ.
Читайте также —
Кращі ролики тижня: Under Armour, Walmart, IKEA, Burger King і Nestle